ГРУППЫ

  • ПЕТУШОК
  • ДЮЙМОВОЧКА
  • ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК
  • РОДНИЧОК
  • ТЕРЕМОК
  • СКАЗКА
  • ЖАР ПТИЦА
  • БЕРЕЗКА
  • РОМАШКА
  • КОЛОКОЛЬЧИК

Структура и органы управления образовательной организацией

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 169» не имеет структурных подразделений и филиалов.
 
Основной структурной единицей муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад № 169» является группа воспитанников дошкольного возраста. В детском саду функционируют 10 групп общеразвивающей направленности:
  • ранний возраст (для детей в возрасте от 2 до 3 лет) – 1 группа,
  • младшая (для детей в возрасте от 3 до 4 лет) – 1 группа,
  • средняя (для детей в возрасте от 4 до 5 лет) – 3 группы,
  • старшая (для детей в возрасте от 5 до 6 лет) – 2 группы,
  • подготовительная (для детей в возрасте от 6 до 7 лет) – 3 группы.
В группы могут включаться как дети одного возраста, так и дети разных возрастов (разновозрастные группы). Наполняемость групп устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации и СанПиН 2.4.1.3049-13.
 
Органы управления учреждением
Управление учреждением осуществляется в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», Уставом и иными законодательными актами Российской Федерации на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Органы управления учреждением:
  • учредитель,
  • заведующий,
  • коллегиальные органы управления: педагогический совет, общее собрание трудового коллектива, родительский комитет.
Непосредственное руководство и управление учреждением осуществляет заведующий, назначенный на должность учредителем в установленном законом порядке. Заведующий учреждением: распоряжается имуществом учреждения в пределах прав, предоставленных ему договором между учреждением и учредителем; осуществляет прием на работу и расстановку кадров, поощряет работников учреждения, налагает взыскания и увольняет с работы; издает приказы, распоряжения и другие локальные акты, регламентирующие деятельность учреждения в рамках своей компетентности; заключает от имени учреждения контракты, договоры; создает условия для организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам дошкольного образования; осуществляет прием детей и комплектование групп детьми в соответствии с их возрастом, состоянием здоровья, индивидуальными особенностями в порядке, установленном Уставом; обеспечивает материально-технические и другие условия осуществления образовательного процесса в учреждении, выполнение санитарно-гигиенических требований; осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
 
Педагогический совет является постоянно действующим коллегиальным органом управления педагогических работников учреждения. Членами педагогического совета являются все педагогические работники учреждения. Педагогический совет принимает образовательные программы для использования их в учреждении; обсуждает содержание, формы и методы образовательного процесса, планирование образовательной деятельности учреждения; рассматривает вопросы повышения квалификации и переподготовки кадров; организует выявление, обобщение, распространение, внедрение педагогического опыта; заслушивает отчеты заведующей о создании условий для реализации образовательных программ. Решение, принятое в пределах компетенции педагогического совета и не противоречащее законодательству, является обязательным для всех участников образовательного процесса.
 
Общее собрание трудового коллектива является постоянно действующим коллегиальным органом управления учреждением, в состав которого входят все работники учреждения. Общее собрание трудового коллектива рассматривает, обсуждает и рекомендует к утверждению программу развития учреждения; обсуждает и рекомендует к утверждению проект коллективного договора и уполномочивает профсоюзный комитет на его подписание с администрацией от имени трудового коллектива; обсуждает и рекомендует к утверждению правила внутреннего трудового распорядка и другие локальные акты; принимает Устав учреждения и изменения к нему, вносит изменения и дополнения в другие локальные акты; в рамках действующего законодательства принимает необходимые меры, ограждающие педагогических и других работников, администрацию от необоснованного вмешательства в их профессиональную деятельность, ограничения самостоятельности учреждения, его самоуправляемости.
 
Родительский комитет является коллегиальным органом управления учреждением, постоянно действующим в целях развития и совершенствования образовательно-воспитательного процесса, взаимодействия родительской общественности и учреждения. В состав родительского комитета входят представители родительской общественности, заинтересованные в совершенствовании деятельности учреждения, из числа родителей (законных представителей), избранных родительским собранием группы (один представитель от каждой группы), а также представители администрации учреждения. Родительский комитет учреждения содействует в реализации уставной деятельности учреждения; защищает права и интересы всех участников воспитательно-образовательного процесса в учреждении.
 

Материалы:

  • Положение о родительском комитете

    Скачать
  • Положение об общем собрании трудового коллектива

    Скачать
  • Положение о педагогическом совете

    Скачать