ГРУППЫ

  • ПЕТУШОК
  • ДЮЙМОВОЧКА
  • ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК
  • РОДНИЧОК
  • ТЕРЕМОК
  • СКАЗКА
  • ЖАР ПТИЦА
  • БЕРЕЗКА
  • РОМАШКА
  • КОЛОКОЛЬЧИК

Театрализованная деятельность по сказке Сутеева «Разные колеса»

                                                  Конспект занятия

                                                  (средняя группа)

Тема: «Рассказывание произведения Владимира Сутеева «Разные колеса»»

                  ( настольный театр)

Цель: Познакомить детей с новым литературным произведением.

 

Задачи:

Развивать мышление, внимание, память

Уметь давать полные ответы на поставленные вопросы

Учить детей составлению небольшого описательного рассказа

вместе с воспитателем.

 

                                               Ход работы:

-Ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости? Это зайчик прибежал к

нам, чтобы пригласить нас на лесную поляну. Хотите пойти к нему в гости?

(Ответы детей).

 -Тогда нам нужно покрутиться три раза вокруг себя, чтобы очутиться

на полянке в лесу.

 -Посмотрите, какая красивая поляна? Как здесь много красивых

цветов! Как красиво поют птицы

                      (звучит пение птиц).

- Ой, а что это такое лежит на пеньке? Зайка, ты не знаешь, что это

такое? Мы сейчас тебе подскажем.

 ( Показать книгу В. Сутеева «Разные колеса»).

 Посмотрите, какая красочная книга, как много здесь картинок.

Хотите узнать, про что она? (Ответы детей).

- Давайте я вам расскажу и покажу одну сказку, а ты Зайчик послушай ее вместе с ребятами.

 Она называется «Разные колеса», а написал ее Владимир Сутеев.

 

                          (  рассказ и показ сказки)

 

-Зайка, ты помнишь, как называется книжка?

 (Ответ Зайчика: «Разные колеса»)

-А какие животные были в сказке?

 (Зайчик не помнит)

-Ребята, давайте поможем ему.

 (Показать Петушка)

-Мы познакомились с Петушком. Как ходит Петушок?

 

                                   Физминутка:

Петя, Петя, Петушок ходят по кругу, высоко поднимая колени

Носит хвост и гребешок показать хвостик и гребешок

Петя зернышки клюет присесть на корточки, указательным

пальцем

по полу постучать

Громко курочек зовет хлопки рук по бокам и прокукарекать

« Ку-ка- ре-ку».

-Кто еще жил в теремке? (Лягушка)

 (Показать Лягушку)

-Какого цвета Лягушка? (Зеленая)

-Как лягушка квакает? ( Ква-ква - ква)

-Кто еще повстречался нам? (Показать Ежика)

-Какой Ежик? ( Колючий, маленький, живет в лесу).

-Какого размера колесо выбрал Ежик? (Показать среднее колесо).

-Что Ежик построил из своего колеса? (показать тачку).

-Что это такое, давайте объясним Зайчику? (Это маленькая тележка).

-Ребята, а кто сделал прялочку? (Мушка). (Показать Мушку)

-Как Мушка умеет летать? Давайте покажем Зайчику. (Полетать и

пожжужать, как мухи.)

-Ну вот, Зайчик, пора деткам возвращаться в детский сад. А ты

оставайся в лесу и жди нас еще в гости к себе. Мы придем к тебе с

подарками. Ребята сделают колеса из теста разного размера, и мы все вместе

посмотрим, где еще можно применить их. Давайте прощаться с Зайчонком.

- До свидания! Пока! До новых встреч! Всего доброго!

- Давайте покрутимся три раза вокруг себя и вернемся к нам в группу.