ГРУППЫ

  • ПЕТУШОК
  • ДЮЙМОВОЧКА
  • ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК
  • РОДНИЧОК
  • ТЕРЕМОК
  • СКАЗКА
  • ЖАР ПТИЦА
  • БЕРЕЗКА
  • РОМАШКА
  • КОЛОКОЛЬЧИК

Очень любим мы свой город!

На занятии с Татьяной Николаевной дети узнали много нового

о родном городе, о воронежском зоосаде.

КОНСПЕКТ-ЗАНЯТИЯ

Тема "Путешествие по родному городу".
Цели: воспитание любви к родному городу, расширение представлений о местах посещений достопримечательностей, культурного отдыха. Прививать желание гордиться своим городом.
Ход занятия
Восп. Дети, сегодня мы отправимся в путешествие по родному городу.
Давайте вспомним как называется наш город.(Воронеж)
Какой он? (большой, красивый, любимый).
Вы часто, гуляете с родителями по городу.
Где любите отдыхать?
Какие театры посещаете?
Посмотрите на иллюстрации здание какого театра вам знакомо.
Да,э то здание детского театра"Шут"
Кто был в театре?
Какой спектакль смотрели?
Восп. Ребята, посмотрите, пожалуйста, на эту фотографию.
Здесь размещение театральная афиша, которая приглашает нас на спектакль "Слонёнок". И уже в выходной день вы с родителями можете увидеть этот спектакль.
Посмотрите, что ещё интересного вы увидели на этой фотографии.
- Да, памятник литературному герою собаке по кличке "Белый Бим Чёрное ухо".
В нашем городе много памятников знаменитым людям, защитникам города, сказочным героям.
Послушайте песенку о нашем городе.
О ком эта песенка?
Да эта песенка о сказочном Котёнке с улице Лизюкова.
О чём он поёт (лучше Воронежа нет города нигде)
Посмотрите, среди всех этих фотографий, есть фотография памятника Котёнку.
Василиса:"Мы с папой ездили на машине видели этот памятник и фотографировались с ним.
Ребята, а где вы любите отдыхать с родителями.
Посмотрите на эти фотографии может быть увидели знакомые здания, где отдыхали с родителями.
- Да, это здание цирка.
Всем оно знакомо стеклянное здание полукругом.
Назовите какие артисты выступают в цирке. Все правильно, акробаты, клоуны, животные тоже большие артисты: их долго тренируют, чтобы выступить перед зрителями.
Сегодня мы отправимся, где живут много животных, это здание находиться далеко от нас на левом берегу рядом с авиационным заводом.
Сейчас я вас всех превращу в пилотов и мы быстро долетим до зоосада.
П.И. "Самолёты"
Вот и приземлились возле здания "Зоосада". Какие здесь живут животные мы узнали, если отгадаем загадки и назовём первые звуки в каждом слове.
1.Кто зимой в лесу холодном ,бродит серый и голодный.
Ребёнок говорит отгадку и называет 1 звук в слове (Волк -"волк")
2.По деревьям ловко скачет...
3.Меньше тигра больше кошки...
4.Очень шустрая она, вертится, как юла...
5.Он скромный и могучий....
6.Моет в речке свою пищу...
7.Это кто с длиннющий шеей....
Молодцы дети вы правильно отгадали загадки и назвали 1 звук каждого слово, а ваши родители внимательно слушали и из букв выкладывают слово, которое получилось из названных звуков.
-ВОРОНЕЖ-
Получилось название нашего города.
Дети, а животные живут по режиму, так же как и мы в детском саду.
И сейчас у них время кормления. У каждого из вас игровизоры. С правой стороны нарисованы животные, с левой стороны их любимая пища.
Игра "Накорми животных"
Молодцы! Все справились. Подошло время возвращаться в детский сад.
Вспоиним, где находиться детский сад. Дети называют адрес детского сада и район.
П.И. "Самолёты"