ГРУППЫ

  • ПЕТУШОК
  • ДЮЙМОВОЧКА
  • ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК
  • РОДНИЧОК
  • ТЕРЕМОК
  • СКАЗКА
  • ЖАР ПТИЦА
  • БЕРЕЗКА
  • РОМАШКА
  • КОЛОКОЛЬЧИК

Родительский клуб "Здоровячок" во 2 младшей группе

                                        Родительский клуб «Здоровячок» во 2-й младшей группе.
Цель: привлечение  родителей к совместной двигательно-игровой деятельности, способствующей формированию потребности к здоровому образу жизни.
Задачи: развивать двигательные умения и навыки детей, упражнять в перебрасывании мяча друг другу, закреплять умение выполнять движения в соответствии с текстом,  способствовать эмоциональному сближению родителей и детей, развивать заинтересованность родителей в совместных с детьми мероприятиях
Вступительное слово:
Ведущий: Добрый день, уважаемые мамы и папы! Мы очень рады, что Вы отложили свои дела и пришли к нам в гости. Сегодня мы пригласили Вас на наше мероприятие, чтобы наглядно познакомить с методами и приёмами укрепления здоровья детей в повседневной жизни. Одна из главных задач дошкольного учреждения и семьи – это сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, т.е. вырастить наших детей здоровыми. К сожалению здоровье детей дошкольного возраста с каждым годом катастрофически ухудшается. Только 10% детей приходит в школу абсолютно здоровыми.
В наших с Вами руках сформировать навыки здорового образа жизни у детей.
Рост количества заболеваний связан не только с социально-экологической обстановкой, но и с самим образом жизни семьи ребёнка, во многом зависящий от семейных традиций и характера двигательного режима в семье.
Ни одна, даже самая лучшая, физкультурно- оздоровительная программа детского сада не сможет дать полноценных результатов, если они не решаются вместе с семьёй.
Ход мероприятия:
Ведущий: Я слышу, к нам едет поезд.
(Звучит музыка. В спортивный зал, паровозиком, входят дети. Поезд останавливается.)
Ведущий: Наш поезд прибыл на станцию «Здоровячок», а здесь, ребята, нас ждут ваши родители. Сегодня мы вместе будем учиться укреплять своё здоровье.
( Родители  выходят к своим детям.)
Ведущий: Перед нами « волшебная дорожка здоровья». Давайте пройдём по ней, чтобы наши ножки были крепкими и здоровыми (ходьба змейкой между предметами и по корригирующим дорожкам).
Под музыку дети с родителями идут по дорожке.
Ведущий: Что за чудо?
Наши ножки оказались на дорожке,
На дорожке не простой,
А затейливой такой!
Ведущий: Дорогие гости! Чтобы быть здоровыми и всегда бодрыми мы с ребятами каждый день делаем зарядку и приглашаем Вас присоединиться.
Скорее по порядку
На весёлую зарядку.
(Дети с родителями выполняют движения под музыку «Эй, лежебоки»)
Ведущий: Вот и наступила зима. Полетели и закружились снежинки.
( Дети и взрослые встают в круг и выполняют дыхательное упражнение «Снежинка летает»)
Ведущий: Ребята, посмотрите кто это к нам прискакал? Да это же Зайка. Он совсем  замёрз . Чтобы Зайка не заболел давайте научим его делать массаж:
Чтобы горло не болело,
Мы его погладим смело
Чтоб не кашлять и чихать,
 Надо носик растирать,
Лоб мы тоже разотрём-
Ладошки держим козырьком.
Вилку пальчиками сделай-
Массируй ушки ты умело.
Знаем, знаем да, да, да!
Нам простуда не страшна!
(Гимнастика для глаз)
Зайка вправо поскакал,
Каждый Зайку увидал.
Зайка влево поскакал,
Каждый взглядом увидал.
Зайка-вправо, Зайка-влево
Ах, какой зайчонок смелый!
 Зайка скачет вверх и вниз.
Ты на Зайку оглянись.
Зайчик спрятался от нас
Открывать не надо глаз.
Ведущий: Зайчик наш совсем согрелся, осталось его только покормить. А что же любят кушать зайцы? Давайте угостим его капустой.
Мы капусту рубим, рубим
Мы капусту трём, трём
Мы капусту солим, солим
Мы капусту жмём, жмём
И Зайчишке отдаём!
Ведущий: Угадайте, ребята, загадку:
Его бьют, а он не плачет
Только скачет, скачет, скачет.
Ваши родители уже давно не играли в мяч, но им сильно хочется. Хочется?
Родители: «Да»
(Передача мяча друг другу, ребёнок-родитель, в свободном темпе)
Ведущий: Ну что ж, вот и подошло к концу наше путешествие, пора возвращаться домой, но на нашем пути встретился ручеёк. Я предлагаю родителям взять на спину своих детей и перенести их через ручеёк.
(Родители переносят своих детей через «ручеёк»)
Ведущий: Ну вот мы и дома! А на прощание давайте устроим салют из мыльных пузырей?
Дети и родители: Давайте!
Ведущий: Тогда родители будут надувать мыльные пузыри, а дети будут подпрыгивать и их хлопать.
(Дети уходят в группу с помощником воспитателя)
Ведущий: Всё что Вам понравилось, показалось нужным и полезным для Вашего ребёнка, то Вы это можете использовать и дома. Благодарим Вас за участие в нашем «Здоровячке» и до следующих встреч!
 
Подготовила и провела  мероприятие  воспитатель  Тенькова Л.Д.