ГРУППЫ

  • ПЕТУШОК
  • ДЮЙМОВОЧКА
  • ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК
  • РОДНИЧОК
  • ТЕРЕМОК
  • СКАЗКА
  • ЖАР ПТИЦА
  • БЕРЕЗКА
  • РОМАШКА
  • КОЛОКОЛЬЧИК

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «День рождение Маши»

Цель:- формирование пройденных математических представлений у детей второй младшей группы.

Задачи: — Формировать умения предметы по величине,

 складывать картинку из 4 частей.

— Расширять  знания детей о геометрических фигурах (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, цвете,  количестве предметов).

 Развивать слуховое и зрительное внимание, воображение.

-Развивать речь, наблюдательность.

-Расширять и активизировать словарь детей.

-Развивать координацию, ориентацию в пространстве.

-Воспитывать желание трудиться;

-Воспитывать доброту и отзывчивость.

 

Ход занятия

Воспитатель: Ребята посмотрите, почтальон Печкин принёс нам письмо (показать конверт на нём нарисована  Маша из мультфильма «Маша и медведь»). Как вы думаете от кого письмо?

Дети: От Маши.

Воспитатель: А давайте посмотрим что в конверте . Ребята Маша приглашает нас на свой день рождения и ещё она просит нас привести её друзей медведя Мишку и белочку Шишечку.  А на праздник нужно идти с  подарками. Ребята  что же нам подарить Маше ? Какие подарки любят дети получать на день рождения?

Ответы детей

Воспитатель: Ребята давайте мы Маше подарим игрушку. Игра на ковролине «Один лишний». Смотрите, как  много игрушек есть у меня (рассматриваем и называем). У всех есть пары и только у одной нет так  давайте ,её найдём и подарим Маше.

Воспитатель: Подарок мы приготовили .Теперь пора ехать. А поедем мы на автобусе. Я вам сейчас раздам билеты, а вы внимательно посмотрите и скажите что на них изображено.

Дети: Геометрические фигуры.

Воспитатель: Соня, какая фигура у тебя? Аня, а у тебя…… занимайте свои места. Поехали за медведем Мишей! Звучит песенка «Мы в автобусе сидим»

Приехали к Мишке.
Воспитатель: Мишка  ты готов идти на день рождение к Маше? Ребята Мишка хотел подарить Маше тарелочки, но он не смог разложить их по красивым коробочкам. Давайте ему поможем. Игра «Большой, поменьше, маленький»

Физкультминутка: Три медведя шли домой

Папа Мишка был большой,

Мама — чуть поменьше ростом,

А Мишутка, крошка просто

Очень маленький он был

С погремушками ходил:

Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь.

Воспитатель: Ребята Мишутку мы взяли с собой а теперь пойдёмте за белочкой.
Белочка а что ты такая грустная? Белочка приготовила для Маши букетик цветов и вазочку. Она поставила вазу на окно , но подул сильный ветер, ваза упала и разбилась. Ребята, давайте поможем и склеим вазочку.

Проходим за столы. Задание собери картинку из 4 частей.

Воспитатель: Ребята нам уже пора идти к Маше. Пришли, поздравили, подарили подарки. Маша приготовила угощенье она испекла печенье.

 Воспитатель: Ребята нам уже пора возвращаться в детский сад.

 А печенье которое Маша приготовила для нас мы покушаем в группе. Садимся в автобус на свои места. Поехали.