ГРУППЫ

  • ПЕТУШОК
  • ДЮЙМОВОЧКА
  • ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК
  • РОДНИЧОК
  • ТЕРЕМОК
  • СКАЗКА
  • ЖАР ПТИЦА
  • БЕРЕЗКА
  • РОМАШКА
  • КОЛОКОЛЬЧИК

«Мой любимый детский сад».

 

 

ООД: во 2 младшей группе

«Мой любимый детский сад».

 

Цель: закрепить знания детей о детском саде

Задачи:

Обучающие:

-Расширять и систематизировать представление детей о детском саде.

-Расширять словарный запас за счёт имён существительных (столовая, спальня, раздевалка); ввести в словарь детей прилагательные (игровой, умывальный).

Развивающие:

-Развивать слуховое внимание – умение вслушиваться в речь взрослого

-Развивать логическое мышление

Воспитывающие:

-Воспитывать в детях любовь к своему детскому саду, вежливое отношение к товарищам

Наглядный материал: игрушки (заяц, музыкальные инструменты), картинки с изображением людей разных профессий.

Ход занятия:

1.     Беседа о дружбе.

      -Ребята, когда вы сегодня проснулись, у всех было хорошее настроение?    

      -Но сейчас, я вижу по вашим глазам, что настроение у вас хорошее. Оно улучшилось. Хотите, я отгадаю почему?

     -Я догадалась, что у вас хорошее настроение потому, что вы пришли в детский сад и здесь вас встретили ваши друзья. Угадала?

     -А кто такие друзья? (дети с которыми мы дружим, играем, разговариваем, делимся угощением)

    -Ребята, а какими должны быть ваши друзья? (дружные, хорошие, веселые, вежливые и так д.)

   -А что бы вы сделали, чтобы исправить плохое настроение вашего друга? (обнять, пожалеть, поцеловать, дать игрушку, погладить, успокоить и так далее)

   -Смотрите, ребята, в гости к нам пришел зайка.

-Да что-то он не веселый. Давайте спросим его, что с ним случилось?

  Заяц: Я ищу себе друзей. Можно я останусь с вами?

  Воспитатель: У нас все дети дружные, они не обижают друг друга. Давайте примем его в свою группу? Посмотри, зайка, какая у нас группа светлая, большая, уютная.

   -Дети, вы любите свою группу?

    2(экскурсия  по группе)

   - Давайте познакомим зайку с нашей группой и расскажем, что еще есть в нашем детском саду.

   -Скажите дети, где хранятся ваши вещи?

    (в раздевалке, в домиках)

   -А как вы находите свои домики?

     ( по картинкам)

    - Есть у нас комната, где дети из грязнуль превращаются в чистюль. Что же это за комната?

    (умывальня)

    -Давайте покажем ее зайке. И здесь есть домики, только они не для одежды, а для чего?

    ( для полотенец и рукавичек)

     -А как вы находите свои полотенца?

      ( по картинкам)

   - Но самая любимая комната это групповая. Почему ее все дети любят?

     (здесь мы обедаем, играем, спим, занимаемся)

    -Скажите, а у игрушек есть свои домики?

    -Покажите, где живут куклы, машины?

    -А где мы берем овощи и фрукты для кукол?

    -Как вы думаете, зайке понравилось у нас в группе?

3.Игра на музыкальных инструментах.

  -Что это у меня на столе? Как они называются?

      (музыкальные инструменты)

     -  А что делают колокольчики? (звенят)

             -А что делают погремушки? (гремят)

     -Что делает бубен, дудочка, барабан? (стучит, барабанит, дудит)

    -Скажите, а где проходят музыкальные занятия? (в музыкальном зале)

   -Понравилось тебе зайка, как играли дети

4.Спортивный зал.

    -Чтобы вы росли крепкими и сильными, вы  занимаетесь физкультурой.  А где проходят эти занятия? А кто проводит эти занятия? А чем еще вы с ней занимаетесь?

  5.Медицинский кабинет.

    -А кто вам приносит витамины, следит за вашим здоровьем, делает прививки? (Татьяна Александровна – она медсестра)

   -Скажите, как называется комната, где работает медсестра? (медицинский кабинет)

 

  6.Кухня. Посмотрите на картинку. Кто это? (повар)

   -Что делает повар? А где он это все готовит? (на кухне)

 Воспитатель: Вот видишь зайка, сколько  людей работает в нашем саду. Все они заботятся о здоровье детей, чтобы они росли сильными, здоровыми и умными. А теперь, детки, зайка хочет с нами поиграть

Динамическая пауза:

Стали дети ровно в круг,

А затем присели вдруг.

Дружно сделали прыжок,

Над головкою — хлопок.

А теперь все дружно

Перепрыгнем лужу!

А сейчас идут по кругу,

Улыбаются друг другу.

 

  Зайка: Молодцы,дети!

  Воспитатель: Тебе понравилось у нас? Будешь приходить к нам в гости?