ГРУППЫ

  • ПЕТУШОК
  • ДЮЙМОВОЧКА
  • ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК
  • РОДНИЧОК
  • ТЕРЕМОК
  • СКАЗКА
  • ЖАР ПТИЦА
  • БЕРЕЗКА
  • РОМАШКА
  • КОЛОКОЛЬЧИК

Досуг «Путешествие в зоопарк»

Методическая разработка.

Досуг: «Путешествие в зоопарк» (Вторая младшая группа)

Сидоренко А. В.

Цель: Расширять  знания детей о животных-обитателях зоопарка: чем они питаются, кто о них заботится.

Материал: Игрушки-животные:

-корм для животных

-«вольеры» из строительного материала, из конструктора  «лего»

-корзина.

Ход занятия:

Дети с воспитателем подходят к столу, где разложены овощи, фрукты,

стоит бочонок с медом.

Воспитатель: Посмотрите, ребята , как много всего на столе: яблоки, капуста, грибы,  орешки .

Воспитатель: Кого из животных можно угостить морковкой, капустой?

Дети: Зайку!

Воспитатель: А орешками?

Дети: Белочку!

Воспитатель: А грибами.

Дети: Ёжика.

Воспитатель: А бананами?

Дети: Обезьянку.

Воспитатель: Ребята давайте мы с вами поедем в зоопарк и угостим животных овощами фруктами. Поедем?

Дети : Да

Воспитатель: А поедем мы с вами на автобусе. Фонограмма «Мы в автобусе сидим»

Воспитатель: Вот мы и приехали.  Давайте  посмотрим  животных. Для вас, ребята, загадка:

Прокатился шум лесной

Под кустом притих косой.

Уши длинные прижал…

Долго эхо провожал.

Про кого загадка?  (про зайку)

Подходят к зайчики.

Воспитатель: А вот зайка беленький сидит и на нас глядит. Дети, знаете зачем зайке белая шубка? А что есть у зайки (ушки, глазки) А как он ушками шевелит и как прыгает? Давайте покажем/

П/И»Зайка беленький сидит»

Воспитатель: Что-то у нас зайчик загрустил. Наверно, не хочет, чтобы мы уходили. Оставим ему угощение (морковку, капусту)

Идем дальше. А пока я загадаю вам загадку:

Это новый теремок,

Он не заперт на замок.

В тереме своем без спешки

Зверь грызет орешки.

Дети: Белочка!

Воспитатель: Посмотрите, какой красивый хвост у белочки. Он служит ей рулем: помогает прыгать с ветки на ветку! А что ест белочка (орешки).

Х/И «Весёлые бельчата»

Оставляют угощение и идут дальше.

Воспитатель: А это кто? Ну-ка,

отгадайте загадку:

Он — хозяин леса строгий,

Любит спать зимой в берлоге.

И всю зиму напролет

Ему снится вкусный мед.

Страшно может он реветь.

Как зовут его?

Дети. Медведь!

Воспитатель: Какие у мишки ушки ? Как ходит мишка (дети с воспитателем показывают движения)

Мишка спит зимой в лесу, а в зоопарке может и гулять. Ему тепло и его кормят.

П/И «У медведя во бору»

А какое угощение мы оставим для мишки?

Дети: Мед!

Воспитатель: Идем дальше. Я загадаю вам загадку:

И девчонкам, и мальчишкам

Корчит рожи озорница.

В зоопарке без детей

Жить бы грустно было ей.

Дети: — Обезьяна.

Воспитатель: — Да, в этой клетке живут мартышки. Что любят кушать они.

Дети: — Бананы.

Воспитатель: — Угощайтесь, обезьянки, бананами.

Воспитатель: Следующая загад

Этот зверь в густых иголках,

Словно он не зверь, а елка.

Хоть колюч молчун лесной,

Но он добрый, а не злой.

Дети: — Ёжик.

Воспитатель: — А что любит колючий зверь?

Дети: — Грибы, яблоки, ягоды.

Воспитатель: — И для ежей мы приготовили угощение – яблоки и грибы.

Х/И «Жил в лесу колючий ёж»

Воспитатель: — Дети, зоопарк закрывается, а нам пора возвращаться в детский сад.