ГРУППЫ

  • ПЕТУШОК
  • ДЮЙМОВОЧКА
  • ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК
  • РОДНИЧОК
  • ТЕРЕМОК
  • СКАЗКА
  • ЖАР ПТИЦА
  • БЕРЕЗКА
  • РОМАШКА
  • КОЛОКОЛЬЧИК

Досуг "Моя любимая игрушка".

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребёнка - детский сад №169»
 
 
 
 
 
Конспект
развлечения в младшей группе
«Моя любимая игрушка»
 
 
Воспитатели:
 Приходько Е.А.
Селютина Я.Л.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Воронеж 2017
Цель: закрепить знания детей об игрушках и их назначении.
Задачи:
·        Формировать умение обобщать предметы одним словом  «игрушки»;
·        Развивать речь и интонацию;
·        Формировать бережное отношение к игрушкам.
Материалы и оборудование: музыкальная мягкая игрушка-кукла, плюшевый медведь, кубики, мяч, кукла-неваляшка, машинка.
Ход развлечения:
Восп1. Здравствуйте ребята!
Дети: Здравствуйте!
Восп1. К нам в гости пришла кукла Маша!
Воспитатель показывает куклу ребятам. Рассказывает, во что она одета. Предлагает послушать стихотворение про куклу:
Я, хорошая игрушка
Буду детям я подружка
Я могу сидеть в коляске
И красивые у меня глазки
Глазки голубые
Кудри золотые!
    Ребята, это моя любимая игрушка, мне нравиться за ней ухаживать. Моя кукла умеет разговаривать. Давайте послушаем её! ( Воспитатель нажимает на куклу, и она говорит стих)
 
     Ребята, давайте кукле покажем ваши любимые игрушки, которые есть в группе. Пусть каждый из вас принесёт одну самую любимую игрушку с которой вы любите играть в группе.
(дети встают и берут игрушки, приносят их воспитателю)
 
Восп2. Ребята, расскажите про ваши игрушки, есть ли имен у ваших игрушек, почему вы её любите? (если дети не умеют говорить, то воспитатель помогает отвечать.)
Восп2. Ребята, я вам сейчас загадаю загадки про ваши любимые игрушки. А вы их попробуйте отгадать.
 
Кто не ест душистый мёд
И в берлоге не живёт?
Не умеет он реветь
Это плюшевый….( медведь)
 
Кирпичи возьмём цветные,
Сложим домики любые,
Даже цирк для публики
Ведь у нас есть ….(кубики)
 
 
По асфальту я скачу,
Через двор в траву лечу,
От друзей меня не прячь,
Поиграй ка с ними в …(мяч).
 
 Воспитатель подзывает к себе детей и предлагает им попрыгать как мячики. Дети прыгают в том же темпе. Воспитатель кладет мяч и повторяет стихотворение, делая движение рукой, так, как будто отбивает мяч, а дети прыгают
 
Мой веселый, звонкий мяч,
Ты куда помчался вскачь?
Желтый, Красный, Голубой,
Не угнаться за тобой!
 
Закончив стихотворение, воспитатель говорит: «Догоню!». Дети убегают.
 
После подвижной игры воспитатель усаживает ребят на свои места и продолжает загадывать загадки про игрушки:
 
 
Не заставишь лёжа спать
Лишь уложишь -хочет встать
Поупрямее барашка
Эта кукла-…(неваляшка)
 
Пьёт бензин как молоко,
Может бегать далеко,
Возит грузы и людей
Ты знаком конечно с ней (машина)
 
Восп1: Молодцы ребята. Знаете вы все загадки про игрушки.
Восп2. Ребята, кукла живёт уже долго, долго, а всё потому, что за ней надо ухаживать. Я вам расскажу секрет, как сделать так, чтобы ваши любимые игрушки были в нашей группе как моно дольше, не ломались, не терялись.
Взял игрушку, положи её после игры на место
( Воспитатель берёт игрушку и кладёт её на полку)
Восп2. Ребята как вы думаете, зачем я убрала игрушку обратно на полку? (чтобы не потерялась)
Бросать и кидать на пол игрушку нельзя! (Почему?)
Рвать и ломать игрушки нельзя. (Почему? )
 
Вы поняли меня ребята как нужно обращаться с игрушками?
Дети. Да!
Восп1. Ребята послушайте ещё одну загадку:
В ней горошинки звенят,
Карапузов веселят
Это первая игрушка
Под названьем …(погремушка)
Воспитатель достает погремушку, даёт детям её рассмотреть, позвенеть ей. И предлагает поиграть в игру  «Весёлая погремушка».
Когда звенит погремушка, дети прыгают и бегают по группе. Когда погремушка перестаёт звенеть - дети останавливаются. (3-4 раза)
 
Восп1. Молодцы ребята, вы теперь знаете, как надо обращаться с вашими любимыми игрушками.