ГРУППЫ

  • ПЕТУШОК
  • ДЮЙМОВОЧКА
  • ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК
  • РОДНИЧОК
  • ТЕРЕМОК
  • СКАЗКА
  • ЖАР ПТИЦА
  • БЕРЕЗКА
  • РОМАШКА
  • КОЛОКОЛЬЧИК

Викторина по английскому языку для детей старших групп. (конспект, презентация)

Конспект  викторины по английскому языку  для детей старших групп.

Оборудование:  презентация «Викторина по английскому языку», карточки для составления картинок, мешочек с картинками  животных a frog, a bear, a mouse, a wolf, a cow, a fish; маленькие шары  разных цветов, 5 корзин, 4 магнитных  доски (маленькие), компьютер.

  1. Игра «Флаги»

1а)  «Найди лишний флаг»

Задача: развитие умения узнавать флаги англоязычных стран среди других флагов.

Задание: В каких странах английский язык является родным? Назовите эти страны. Ребята, перед вами флаги трех разных стран.  Один лишний. Назовите его номер по-английски. Почему этот флаг лишний? Что общего между странами  остальных флагов?

(Англия, Канада, США, Австралия. Лишний флаг под номером 3/2. В этой стране английский язык не родной. А остальные страны —  англоговорящие)

1б) «Цвета российского флага»

Задачи: активизация знаний о флаге родной страны, употребления лексики по теме «Цвета».

Задание: Назовите по-английски все цвета, которые вы видите на картинке. Какого цвета нет на российском флаге? Проверим и назовём только  цвета российского флага сверху вниз.

(нет жёлтого и зелёного – yellow, green. На российском флаге —  white, red, blue)

  1. Игра «Farmer Brown»

Задачи: развитие навыка аудирования, употребления лексики по теме «Животные»

Задание:  Назовите по-английски всех животных на картинке. После прослушивания песни, дети должны назвать то животное, которое в песне не встречалось.

(животные на картинках – a horse, a sheep, a pig, a cow. – a horse, a goat, a duck, a cow. Не встречались – a pig, a goat )

  1. Игра «Собери картинку»

Задачи: развитие способностей сопоставлять части одной картинки, развитие воображения, активизация лексики по теме «Животные».

Задание: фотографии животных кто -то разрезал на три части, и все перемешал. Давайте поможем животным найти свои фото и назвать их  по-английски.  Для каждой команды поставить по 2 магнитных доски, команды разбить на 2 подгруппы. У каждой подгруппы по 6 частей,  из которых должно получиться 2 фото. В каждой команде должно получиться по 4 «картины-фото»

  1. Игра «Дочки — матери»

Задача: активизация употребления в речи лексики по теме «Животные»

Задание: малыш потеря свою маму. Помоги ему найти её. Назовите  по-английски всех животных, которых вы  видите на картинке. Назовите пару – детеныш и мама.

(a puppy, a horse, a bear, a dog. A chicken, a duck , a cat, a hen. A puppy – a dog. A chicken – a hen)

  1. Игра — пантомима «Кто в мешке?»

Задача: организация двигательной активности посредством изображения детьми какого либо животного.

Задание: в мешке 6 картинок с изображением животных – a frog, a bear, a mouse, a wolf, a cow, a fish. Для каждой команды по 3. Начинает капитан , он достает из мешка любую попавшую ему картинку и не показывая её никому, изображает это животное без слов и звуков. Игроки другой команды должны отгадать и назвать животное по-английски. Следующий – капитан другой команды. Затем капитан передает ход  любому  игроку своей  команды.

  1. Игра «Математический калейдоскоп»

6а)  «Пропущенная цифра».

Задача: развитие внимания, активизация лексики по теме «Счет»

Задание: посмотрите внимательно на цифры. Какая цифра пропущена? Назовите по-английски.

(4 – 5. Four — five)

6б) «Сосчитай».

Задача: активизация лексики по теме «Счет»

Задание: сосчитай, сколько рыбок плавает в аквариуме.

(7 – 8. Seven – eight )

  1. Игра «Найди рифму»

Задачи: развитие умения находить схожие по звучанию слова – рифмы, активизация употребления в речи лексики по темам «Транспорт», «Животные».

Задание: назовите по-английски все виды транспорта (животных), которые вы видите на картинке. Подберите рифму из нижнего ряда к картинке , расположенной вверху. Назовите пару по-английски.

(a plane, a bus, a car, a train. A bear, a squirrel, a hare, a fox. A plane – a train. A bear – a hare)

  1. Игра «Эстафета»

Задачи: развитие ловкости, внимания, координации движения.

Задание: в середине зала стоит  корзина с разноцветными  шарами. (синий, зеленый, красный, желтый) . команды разбить на 2 подгруппы, рядом с  каждой подгруппой  пустая корзина. По команде, игроки должны из общей корзины носить шары того цвета, которого они услышали . Вторая подгруппа носит шары уже другого цвета.

  1. «Поём и играем все вместе»

Задача: сплочение детского коллектива, развитие координации движения крупной моторики рук, навыка аудирования.

Задание: при прослушивании (просмотре) песни выполнять соответствующие движения стоя вместе в кругу.

  1. Подведение итогов, награждение.

Викторина По Английскому Языку by lenaa11 on Scribd