ГРУППЫ

  • ПЕТУШОК
  • ДЮЙМОВОЧКА
  • ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК
  • РОДНИЧОК
  • ТЕРЕМОК
  • СКАЗКА
  • ЖАР ПТИЦА
  • БЕРЕЗКА
  • РОМАШКА
  • КОЛОКОЛЬЧИК

Материалы преподавателя по английскому языку Савинковой О.Н. (ЦПМ 2014-2015)

Конспект образовательной деятельности по английскому языку

Тема: «Добро пожаловать в Англию!» («Welcome to England! »)

/подготовительная группа/

 

 

 

 

Разработала:

ПДО по английскому языку-

Савинкова Ольга Николаевна

 

 

 

 

 

 

 

 

Воронеж 2014 г.

Цель: Сформировать и развить навыки  говорения и аудирования.

Задачи:

Познавательные:

— Знакомство детей с достопримечательностями Лондона.

—  Знакомство с новой лексической единицей – an umbrella.

Речевые:

— Активизация употребления в речи лексики по темам «Weather», «Colors», «Animals», «Transport», «Toys»;

— Развитие навыков  артикуляционной моторики;

— Развитие навыка диалогической речи;

— Развитие умения находить рифмующиеся слова.

— Повторение и закрепление счета от 1 до 8.

Социально-коммуникативные:

— Формирование уважительного отношения к иностранной культуре, речи.

— Развитие памяти, внимания.

Художественно-эстетические:

Закрепление ранее изученных английских песенок «How’s the weather?»,  «Rain, rain, go away», «Hikkory Dikkory».

Физические:

— Развитие крупной и мелкой моторики обеих рук.

— Дыхательная гимнастика.

Форма организации: подгрупповая, индивидуальная, работа в парах.

Оборудование: карточки со звуками, большие картинки a bus, a car, a plane; карта мира, 5 флагов из картона, карточки погодные явления, цветные карандаши (красный, зеленый, синий, желтый, розовый) для каждого, раскраска «зонтик» для каждого, шляпа, микрофон, аудиоматериалы «How’s the weather?» , «Rain, rain, go away»; презентация «Достопримечательности Лондона», видео «Hikkory Dikkory»; картинки a dog, a frog, a mouse, a house, a ball, a doll, a car, a star, a bear, a hare, a cat, a bat; 6 мостиков из картона, игра «Колесо обозрения», компьютер, проектор, магнитно-маркерная доска, ковролин.

Ход деятельности.

  1. I.                   Организационный момент.

(дети стоят в две шеренги напротив друг друга)

It’s English time! Hello girls and boys! I’m glad to see you!

Let’s wish to each other good morning! All together!

Good morning! Good morning! (Движения рук в стороны)

And how are you?

Good morning! Good morning!

I’m fine! Thank you!

  1. II.                Фонетическая зарядка.

(Дети сидят на стульчиках)

Let’s wake up our tongue! Разбудим наш язычок.

[o], [o:], [u], [u:], [a:], [^], [i], [i:]

  1. III.             Работа с лексикой.

Сообщение темы

— Ребята, сегодня я предлагаю вам отправится в путешествие в Англию и посетить ее столицу — Лондон. (показать на карте Англию и Лондон)

-Ребята, а вы знаете, как выглядит английский флаг? Сможете его узнать из множества флагов? (предлагаю детям 5 флагов, один из детей выходит и находит нужный флаг)

Молодцы! Well done!

Песня «How’s the weather?»

— Нам предстоит далекий путь, поэтому давайте перед путешествием узнаем о погоде с помощью песенки «How’s  the  weather?»

(дети разделились на две подгруппы, одна задает вопрос – How’s the weather? , вторая с карточками погодные явления- солнечно It’s sunny, дождливо It’s rainy, ветрено It’s windy, облачно It’s cloudy, снежно It’s snowy.)

Метеослужба сообщает: (картинки – облачно, ветрено, дождливо – It’s cloudy. It’s windy. It’s rainy. ) Давайте вместе расшифруем этот прогноз погоды в Лондоне.  У1 – У2 – У3

Раскраска зонтик

— Ребята, какой предмет нужен, если вдруг пошел дождь? – Зонтик- an umbrella.   П – У+1 (дети сели за столы)

Давайте и  мы  возьмем с собой зонтики. (раздаю всем раскраски зонтик и карандаши на лоточках)

Что бы оживить наши зонтики и сделать их более яркими и красочными, раскрасим их. (у каждого по 6  карандашей) Берем тот карандаш, который я назову:  Take a red pencil. Take a green pencil. Take a yellow pencil. Take a blue pencil. Take a pink pencil.

 

-Расстояние между Россией и  Англией не маленькое, поэтому нам с вами потребуется транспорт. Как вы думаете, на чем мы сможем с вами добраться до Англии? (a bus, a car, a plane, a train)

-Сегодня в нашем распоряжении – a car, a bus, a plane.

Let’s start our trip! Stand up! Make a circle! (дети стоят в кругу, большие картинки транспорта висят на стульчиках)

Давайте начнем наше путешествие на машине! Let’s go by car!

Р1(кто либо из детей),take a car, drive a car! (Петя, управляй машиной. Петя берет картинку машины, все дети за ним)

Один круг  со словами – I go by car!   П – У+1

-Stop! Let’s change a transport! P2, take a bus, drive a bus!

Один круг со словами – I go by bus!  П – У+1

-Stop! Let’s change a transport! P3, take a plane, fly a plane!

Один круг со словами  — I fly by plane!  П – У+1

-OK’ girls and boys. Welcome to England! Добро пожаловать в Англию!

(появляется еще 1 ребенок,  переодетый в репортера, на нем шляпа, фотоаппарат, микрофон)  дети стоят полукругом.

— Look, children! This is a reporter from the newspaper “The Times”.

Ребенок: Hello! My name is Jon.

He will ask questions about you.  Please, answer his questions.

Who are you?

What’s your name?

How old are you?

Where are you from?

Where do you live? (задает каждому по вопросу + дети смотрят на опорные схемы для ответа)         У1 – У2, У1 – У3, У1 – У4

— Ok’ Thank you Jon, Thank you children! Давайте попрощаемся с Джоном.  Good bye Jon!

— А мы продолжаем наше путешествие.

Песня «Rainrain…» (дети стоят полукругом)

(шум дождя) Ой, ребята, здесь  действительно дождь идет. Дождливая погода бывает часто в Англии. После дождя опускается туман, и поэтому Англию часто называют «Туманный Альбион».

Давайте мы споем песенку «Rain, rain go away», что бы прогнать дождь. Let’s sing a song! (песня)

OK’. Very well! Продолжаем наше путешествие.

Биг Бен

— Мы с вами  находимся в столице Англии – Лондоне. Лондон – это древний и немного сказочный город. Здесь очень много старинных замков, соборов, мостов и башен.  А вот и самая знаменитая английская башня с часами, и зовут ее Биг Бен. Так еще зовут большой коло­кол этой башни. Чтобы бой часов был слышен далеко вокруг, на всех часовых башнях ве­шали колокола. Эти колокола звонили, а звон разносился по всей округе, и люди по звону могли определить время. Так вот, на этой башне было целых пять колоколов. Самый громкий и большой называют «Биг Бен». А назвали его не просто так. Много лет назад, когда начали строить эту башню, ее строительством руководил англичанин, Бенджамин  Хол. Он был такого высокого роста, что строители и друзья называли его Биг Бен (большой Бен). А вскоре так начали на­зывать самый громкий и большой колокол баш­ни – Биг Бен. Люди так привыкли говорить Биг Бен при бое часов, что вскоре и саму башню стали называть только так: Биг Бен.

— Ребята, а  вы знаете английскую песенку про часы, в которой мышка пыталась залезть наверх? Давайте споем песенку «Hikkory Dikkory»! Let’s sing a song! Stand up! (смотрим видео, поем песенку + движения)

                Тауэрский   мост

— А это старинный  мост Лондона. Сейчас этот мост прочный надежный,  а в давние времена он был сделан из дерева.

— Girls and boys, let’s play! Ребята, давайте поиграем! У нас есть 6 мостиков, которые соединяют рифмующиеся слова. (на доске 6 мостов и первая часть от рифмы) На одном конце мостика уже есть картинка. Ваша задача пройти по мостику от одной рифмы к другой, назвать и найти картинку (вторую часть).

A dog – a frog; a bear – a hare;  a mouse – a house; a ball – a doll; a car – a star, a cat – a bat. (дети по одному выходят и находят рифмы)

— Good! Хорошо! Наше путешествие продолжается.

 

Лондон Ай

— Это Колесо обозрения называется Лондон Ай (лондонский глаз) и находится оно на берегу реки Темза  в самом центре Лондона. Практически каждый гость Лондона желает подняться на огромную высоту. А высота наивысшей точки составляет 135 метров над землей. Это примерно уровень 45 этажа.

 —И наша следующая игра тоже называется «Колесо обозрения», но на нем катаются не туристы, а животные. Давайте узнаем, какие животные сидят в кабинках. Каждая кабинка имеет свой номер. Я называю номер кабинки, а вы говорите, какое животное катается на нем. (числа от 1 до 8, животные – a pig, a mouse, a crocodile, a tiger, a fox, an elephant, a frog, a monkey, a horse)

Well done! Молодцы!

  1. IV.             Итог.

-Как бы хорошо не было в гостях, но настоящие путешественники всегда тоскуют по своей Родине. Как говорят англичане : «Home, home, sweet home» (Дом, дом,  милый дом). Ребята, занимайте места в нашем волшебном самолете, пора лететь домой. (дети сидят на своих стульчиках) Close your eyes! (закрыли глаза)

-Up-down, up-down.

Which is the way to Voronezh town?

Where, where?

Up in the air.

Open your eyes and you are there.  (дети открыли глаза)

— Вот и закончилось наше путешествие в Англию. Вам понравилось? —  Children, thank you for good job. I wish you good luck! Дети, спасибо        за отличную     работу. Я желаю вам удачи!

It’s time to say Good bye!