ГРУППЫ

  • ПЕТУШОК
  • ДЮЙМОВОЧКА
  • ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК
  • РОДНИЧОК
  • ТЕРЕМОК
  • СКАЗКА
  • ЖАР ПТИЦА
  • БЕРЕЗКА
  • РОМАШКА
  • КОЛОКОЛЬЧИК

Лексические игры по английскому языку

Главной задачей обучения детей английскому языку в детском саду является развитие навыков разговора. 

 

Лексические игры лежат в основе проведения любого занятия. Во-первых, вводя на занятии  новые слова, следует использовать принцип визуализации. Это значит, что детям следует не просто сказать, что определенное слово переводится на английский язык так, а постараться создать у ребенка определенный образ, связанный с этим понятием. Это можно сделать, используя  разнообразные картинки или игрушки.

 

После того, как  ввели лексику, дети должны ее проговорить несколько раз. Это можно сделать, используя разнообразные игровые приемы. К примеру, дети могут передавать друг другу мячик и называть слово, либо же можно устроить соревнования по тому, кто громче всего произнесет то или иное слово. Так вы сможете проконтролировать правильность произнесения детьми слов и при необходимости откорректировать его.

 

Стоит помнить о том, что обучение дошкольников английскому языку – сложный процесс, который потребует необычного подхода к преподаванию языка. Лексические игры должны быть максимально простыми и понятными детям. Это могут быть такие игры, как «Кто первый покажет картинку?», «Что это?», «Что лишнее?», «Что пропало?» и многое другое. Главное – чтобы во время занятия присутствовал момент соревнований, благодаря которому у детей будет развиваться интерес к изучаемому предмету.

 

Примеры некоторых игр и игровых упражнений:

 

«Собери картинку»

 

Цель: закрепление изученной лексики, отработка структур I have got/ I see/ It’s.

 

Каждой команде дается конверт, в котором находятся 4 -12 частей от картинки. Нужно быстро собрать картинку и дать ее описание с помощью структур I  see …, I have got…, This is …, It is blue (grey, etc.)

 

«Act as you say»

 

Цель: тренировка употребления Present Simple. Задание заключается в выполнение команд с комментариями. Играют по 2 человека: 1 – отдаёт команду, 2 – выполняет и говорит, что он делает.

 

1 – Play volleyball. 2 – I play volleyball.

 

1 – Wash your face. 2 – I wash my face.

 

1 – Do exercises. 2 – I do exercises

 

«Кубики»

 

Цель: автоматизация употребления конструкции в устной речи.

 

Для игры изготавливаются кубики, на гранях которых наклеены картинки с изображением предметов или животных. Дети делятся на две команды. Участники по очереди выходят к столу, подбрасыва­ют кубик и называют предложение с изучаемой конструкцией, со­ответствующее сюжету картинки на одной из граней кубика. За каждое правильно придуманное предложение получают очко. Выиг­рывает команда, набравшая большее количество очков. Например, с конструкцией I have got…. + животное.

 

«Рыбалка»

 

Цель: закрепление лексических единиц white, black, red, green, blue, yellow, pink, brown, grey, orange, purple.Ребенок ловит на магнитную удочку рыбку и называет цвет пойманной им рыбки. I catch a red fish. Можно использовать для повторения цифр: на обратной стороне рыбок  написать цифры.  Ловить рыбку и называть цифру  one, two…

 

«Ладушки»

 

 

 

Члены обеих команд становятся в круг. Ведущий – в центре круга. Он называет в вперемешку домашних и диких животных. Когда дети слышат название дикого животного, они хлопают один раз, когда слышат название домашнего животного, то хлопают два раза. Тот, кто ошибся, выбывает из игры.