ГРУППЫ

  • ПЕТУШОК
  • ДЮЙМОВОЧКА
  • ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК
  • РОДНИЧОК
  • ТЕРЕМОК
  • СКАЗКА
  • ЖАР ПТИЦА
  • БЕРЕЗКА
  • РОМАШКА
  • КОЛОКОЛЬЧИК

Конспект занятия «В гостях у сказки. Колобок. (Thebun)»

Тема : В гостях у сказки. Колобок. (Thebun)

Цель: развитие коммуникативных  навыков и умений  в двух видах речевой деятельности – говорении и аудировании на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей детей дошкольного возраста.

Задачи:

  1. Развитие артикуляционного аппарата, упражнение фонетических               навыков в произношении звуков,
  2. Активизация употребления в речи лексики по темам «Животные», «Еда».
  3. Развитие умения вежливой просьбы.

Ход деятельности.

Организационный момент.

— It’s  English time!  Hello girls and boys!

— I’m glad to see you!

-ребята, давайте пожелаем друг другу доброго утра с помощью вот такой рифмовки. Послушайте меня. Listentome!

Goodmorning! Goodmorning!    (круговые движения рук от себя в стороны)

Andhowareyou?  (пальцы одной руки сложили «клювиком»)

Good morning! Good morning!

I’m fine! Thankyou!    (большой палец вверх, остальные в кулак)

— А теперь все вместе. Alltogether. Repeatafterme! Повторяем за мной.

Фонетическая зарядка.

[o:], [o], [u:], [u], [a:], [^], [i:], [i],

 

Сообщение темы занятия.

— Lookattheboard! What’sit? Посмотрите на доску. Какая это геометрическая фигура?  (на доске висит перевернутый колобок)

 Круг – acircle     П – У+1

— А что прячется за этой фигурой, попробуйте угадать. Что может быть круглой формы? Какие предметы круглой формы вы знаете?

— А мы с вами сможем сделать круг, если все встанем и возьмемся за руки. Stand up! Make a circle! Let’s sing a song! (песняхоровод Make a circle)

— Takeyoursits!

—  Какой сказочный персонаж тоже  круглой формы?

— Колобок – Thebun

— Молодцы ребята!  (Переворачиваю картинку)

— Давайте вспомним, как начинается эта сказка: Onceuponatimetherelivedagrannyandagrandpa. The grandpa asked the granny  — Bake me a bun, please.

— Я предлагаю вам тоже замесить тесто и  испечьколобка. (Проходим к столу, где лежит живой песок. Каждый лепит колобка )

— испеклись колобки, теперь нужно их остудить.  Кладем свои колобочки на поднос и куда же мы их поставим? Как поступила бабка в сказке? – На окошко – Onthewindow.

Работа с лексикой.

— Что решил колобок сделать, пока лежал на окошке? Убежать – runaway.

 Ребята, колобок на своем пути может кого нибуть повстречать, а он совсем не умеет ни здороваться, ни знакомиться на английском языке. Давайтеегоэтомунаучим.Let’s learn the bun to speak English! (песенка «Hello, hello, What’syourname»)

Теперь колобок знает, как  здороваться на английском языке.

 А как же колобку удалось сбежать, как он  оказался на улице? Давайте вспомним и проследим путь колобка. (плакат с этапами передвижения колобка: окошко awindow – стол atable – пол afloor–  дорожкаastreet – лес aforest. Все этапы не по порядку, нужно соединить их линей.)

 И вот оказался колобок в лесу  -intheforest. And he meets ….a hare. (даю кому либо из детей маску зайца )

 Что скажет наш колобок — abun, чему мы его сегодня научили? – здороваться при встрече. Hello!

Колобок: Hello! Who are you?

Заяц: I’m a hare . I want to eat you!

 Колобок: Don’teatme!

 Ребята, мы забыли научить колобка вежливости. Какое волшебное слово сможет спасти колобка? – Пожалуйста – Please.

Колобок: Please, don’t eat me!

 Ребята, Колобок просит нашей помощи – Helpme! Helpme, Имя ребенка! (колобок обращается к кому — либо из детей)

Давайте  скорее накормим зайца, что бы он не съел колобка. (На доске продукты, тот ребенок, к которому обращался колобок, выходит, берет необходимый продукт и угощает зайца – Haveacarrot!)

Покатился колобок дальше.  Thebunrunsaway. (Дети ручками изображают круговые движения)  Andmeets …….awolf. (Даюмаскуволка)

— Колобок: Hello! Who are you?

— Волк: I’m a wolf. I want to eat you!

— К: Please, don’t eat me!  Help me! Help me, Маша!

Машаугощаетволкамясом – meat – Have some meat!

— The bun runs away and meets …… a bear. (Даю маску медведя)

— Кол: Hello! Who are you?

Медв: I’m a bear. I want to eat you!

Кол: Please, don’t eat me!  Help me! Help me Саша!

Сашаугощаетмедведямедом – honey – Have some honey!

(Тоже самое с лисой. Угощаем ее рыбой – fish – Haveafish!)

Молодцы ребята! Сегодня вы спасли колобка и научили его вежливости. Он хочет вас поблагодарить, подскажите , какое слово по-английски ему следует произнести? – Спасибо – Thankyou!

Ребята, когда колобок катился по лесу, он нашел вот такую карту местности. Он бы очень хотел, что бы вы обозначили на ней  опасные места, разместить  всех, кого он сегодня встретил, что бы больше не попадаться им на пути. (Дети на плакате приклеивают персонажей сказки – совместная работа)

Спасибо, девочки и мальчики! Thank  you, girls and boys!

Итог.