ГРУППЫ

  • ПЕТУШОК
  • ДЮЙМОВОЧКА
  • ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК
  • РОДНИЧОК
  • ТЕРЕМОК
  • СКАЗКА
  • ЖАР ПТИЦА
  • БЕРЕЗКА
  • РОМАШКА
  • КОЛОКОЛЬЧИК

Сотрудничество между ДОУ, библиотекой и семьей.

Сотрудничество между ДОУ, библиотекой и семьей.
 Цель моей работы состоит в том, чтобы способствовать формированию устойчивого интереса детей к художественной литературе и к книге в частности, через создание единой  системы в работе между ДОУ, библиотекой и семьёй.
Всем хорошо известно, что в стране заметно снижен интерес к чтению книг, как у взрослых, так  и у детей. Технические новинки, такие как … влияет на сознание взрослых и детей особым образом, ослабляя интерес к книге и желание с ней работать. Плоды, этого влияния, мы уже начинаем пожинать сегодня-это и низкий уровень развития речи, воображения, восприятия, коммуникативных навыков и вообще нравственных устоев.
Так появилась необходимость  в деятельности, которая будет способствовать формированию устойчивого интереса дошкольников к книге, художественной литературе. И мы стали работать в этом направлении.
Как театр начинается с вешалки, так приобщение детей к чтению художественной литературы начинается с создания  в группе «Книжного уголка». Переодически мы организуем, в книжном уголке, тематические недели: русские народные сказки, стихи, стихи конкретного автора и т. д.
В шаговой доступности от нашего детского сада расположена библиотека им. Н.Г.Чернышевского. С ней мы и заключили договор о сотрудничестве. Благодаря замечательному, творческому коллективу библиотеки вот уже на протяжении многих лет наше сотрудничество стало тесным и плодотворным.
С моей нынешней группой мы только начинаем знакомство с библиотекой. На первом посещении ребятам провели экскурсию по библиотеке. Дети узнали, что означают слова: библиотека, абонемент, читальный зал, читательский формуляр. Узнали, о существовании профессии библиотекаря. Библиотекари познакомили с выставкой « Мир детских книг», с другими интересными и красочными печатными изданиями для дошкольников, а так же напомнили правила пользования книгой. Рассказали о том, как важно, для любого человека, читать, чтобы много знать и для этого и существуют библиотеки.
Сотрудниками библиотеки были организованы игры и конкурсы. Дети с интересом отгадывали загадки, читали стихи. Сюрпризом для детей стала викторина, по мотивам русских народных сказок, в которой дети принимали активное участие и получили массу положительных эмоций. А уже в детском саду была проведена драматизация русской народной сказки «Репка» для детей второй младшей группы и русская народная сказка « Теремок» для родителей.
В группе была организованна выставка « Русские народные сказки». Дети приносили из дома любимые сказки, совместно рассматривали иллюстрации к сказкам, рассказывали о любимых героях.
После посещения библиотеки в нашей группе появилась сюжетно-ролевая игра «Библиотека», которая приобрела большую популярность у наших ребят, которые с удовольствием берут на себя роль как библиотекаря так и читателя. Эта игра учит детей общению, воспитывает интерес и бережное отношение к книге.
Не остаются в стороне и родители наших воспитанников. При проведении того или иного мероприятия мы активно вовлекаем их в творческий процесс. Вместе с детьми мамы и папы создают детские книги, выступая авторами, иллюстраторами. Для родителей, мы систематически готовим печатные консультации, проводим анкетирование.
Наша совместная с библиотекой деятельность, в данной группе на начальной стадии. В дальнейшем мы планируем развивать, углублять и расширять работу в этом направлении.
 
 
 Сотрудничество между ДОУ, библиотекой и семьей.
 Цель моей работы состоит в том, чтобы способствовать формированию устойчивого интереса детей к художественной литературе и к книге в частности, через создание единой  системы в работе между ДОУ, библиотекой и семьёй.
Всем хорошо известно, что в стране заметно снижен интерес к чтению книг, как у взрослых, так  и у детей. Технические новинки, такие как … влияет на сознание взрослых и детей особым образом, ослабляя интерес к книге и желание с ней работать. Плоды, этого влияния, мы уже начинаем пожинать сегодня-это и низкий уровень развития речи, воображения, восприятия, коммуникативных навыков и вообще нравственных устоев.
Так появилась необходимость  в деятельности, которая будет способствовать формированию устойчивого интереса дошкольников к книге, художественной литературе. И мы стали работать в этом направлении.
Как театр начинается с вешалки, так приобщение детей к чтению художественной литературы начинается с создания  в группе «Книжного уголка». Переодически мы организуем, в книжном уголке, тематические недели: русские народные сказки, стихи, стихи конкретного автора и т. д.
В шаговой доступности от нашего детского сада расположена библиотека им. Н.Г.Чернышевского. С ней мы и заключили договор о сотрудничестве. Благодаря замечательному, творческому коллективу библиотеки вот уже на протяжении многих лет наше сотрудничество стало тесным и плодотворным.
С моей нынешней группой мы только начинаем знакомство с библиотекой. На первом посещении ребятам провели экскурсию по библиотеке. Дети узнали, что означают слова: библиотека, абонемент, читальный зал, читательский формуляр. Узнали, о существовании профессии библиотекаря. Библиотекари познакомили с выставкой « Мир детских книг», с другими интересными и красочными печатными изданиями для дошкольников, а так же напомнили правила пользования книгой. Рассказали о том, как важно, для любого человека, читать, чтобы много знать и для этого и существуют библиотеки.
Сотрудниками библиотеки были организованы игры и конкурсы. Дети с интересом отгадывали загадки, читали стихи. Сюрпризом для детей стала викторина, по мотивам русских народных сказок, в которой дети принимали активное участие и получили массу положительных эмоций. А уже в детском саду была проведена драматизация русской народной сказки «Репка» для детей второй младшей группы и русская народная сказка « Теремок» для родителей.
В группе была организованна выставка « Русские народные сказки». Дети приносили из дома любимые сказки, совместно рассматривали иллюстрации к сказкам, рассказывали о любимых героях.
После посещения библиотеки в нашей группе появилась сюжетно-ролевая игра «Библиотека», которая приобрела большую популярность у наших ребят, которые с удовольствием берут на себя роль как библиотекаря так и читателя. Эта игра учит детей общению, воспитывает интерес и бережное отношение к книге.
Не остаются в стороне и родители наших воспитанников. При проведении того или иного мероприятия мы активно вовлекаем их в творческий процесс. Вместе с детьми мамы и папы создают детские книги, выступая авторами, иллюстраторами. Для родителей, мы систематически готовим печатные консультации, проводим анкетирование.
Наша совместная с библиотекой деятельность, в данной группе на начальной стадии. В дальнейшем мы планируем развивать, углублять и расширять работу в этом направлении.