ГРУППЫ

  • ПЕТУШОК
  • ДЮЙМОВОЧКА
  • ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК
  • РОДНИЧОК
  • ТЕРЕМОК
  • СКАЗКА
  • ЖАР ПТИЦА
  • БЕРЕЗКА
  • РОМАШКА
  • КОЛОКОЛЬЧИК

Развлечение "Путешествие в Африку"

Путешествие в Африку
 
Програм. содерж.:
 - создать у детей хорошее настроение , развить познавательный интерес, речь, память, мышление, обобщать и уточнять знания детей об экзотических животных, совершенствовать спортивные навыки (меткость, ловкость, быстроту реакции, развивать гибкость позвоночника и координацию движений).
Пособия:
- мыльные пузыри, воздушные шары, обручи, картинки с экзотическими животными, костюмы, уличное сооружение «кораблик», мелки, водяные пистолеты, два стола, две емкости для теплой воды.
 
«Лето – это большое приключение!»
Ход занятия:
Воспитатель: Сегодня, ребята, мы с вами отправляемся на фотоохоту в Аоррику. Мы там встретим много разных животных. Постарайтесь угадать, кого мы можем встретить.
Загадки:
1.           Вот так шея!
Выше шкафа –
У пятнистого………….(Жирафа).
2.           В реках Аоррики живет
Злой зеленый пароход.
Кто б на встречу не поплыл,
Всех проглотит……(Крокодил).
3.           Кто один имеет рог?
Угадайте…….(Носорог).
4.           Ходит длинный, пасть с клыками
Ноги кажутся столбами.
Как гора огромен он
Ты узнал кто это?.......(Слон).
5.           Когда он в клетке, он приятен
На шкуре много черных пятен.
Он – хищный зверь. Хотя немножко,
Как лев и тигр похож на кошку. (Леопард).
6.           Что за коняшки?
На всех тельняшки. (Зебры).
7.           Уж очень вид у них чудной:
У папы – локоны волной.
А мама ходит стриженной.
За что онаобижена?
Недаром часто злиться
На всех мамаша…… (ЛЬвица).
 
А теперь отправляемся в путь.
Гимнастика:
Мечтал попасть я в Аоррику, и вот я здесь, друзья!
Здесь пони, зебры, крокодилы, попугаи и гориллы.
Здесь жирафы и слоны, обезьяны, тигры, львы.
А в руке у нас ружье,
Фотографирует оно.
Сделаем всем фото.
Вот охота! Так охота!
 
Покажите, как же ходят животные.
Обезьяна – прыжки с ноги на ногу;
Слон – тяжелые шаги из стороны в сторону;
Тигр – на носках, руки на поясе;
Зебра – высоко поднимает колени;
Павлин – важно покачиваясь, махи руками.
 
 Ну, что же пора в путь!!!!!
(зашли на кораблик)
 
Закрыли глаза! А вот и Аоррика!
 
Выбегают пираты и захватывают корабль.
Чтоб по Аоррике гулять – надо с нами поиграть!!!
 
Конкурсы: (2 команды).
1.           Кто быстрее (кегли, обручи);
2.           Самый ловкий (носим воду половником);
3.           Загадаю-отгадай (игра пантомима);
4.           Волшебный мяч (мячик);
5.           Собери урожай (фрукты и овощи);
6.           Внимательная обезьянка (дети в кругу, воспитатель внутри круга.Какие движения он показывает, дети повторяют).
Все молодцы!!!!
А теперь устроим фотоохоту. Нарисуем мелком экзотических животных и птиц и их сфотографируем.
Мелками рисовать очень, очень интересно. А рисовать при помощи водного пистолета еще и забавно.
На каждом острове есть тайна или зарыт клад. Отгадайте мою загадку и мы узнаем, что же есть на нашем острове.
Загадка:
Он в земле не зарыт, на чудо-дереве висит. Там такая красота – жемчуга и бирюзаю, кольца брошки и браслеты, все сокровища планеты!!! (клад)
 
Молодцы мы, клад нашли. Пора возвращаться домой. Давайте сделаем наше возвращение радужным и веселым. (использование мыльных пузырей)