ГРУППЫ

  • ПЕТУШОК
  • ДЮЙМОВОЧКА
  • ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК
  • РОДНИЧОК
  • ТЕРЕМОК
  • СКАЗКА
  • ЖАР ПТИЦА
  • БЕРЕЗКА
  • РОМАШКА
  • КОЛОКОЛЬЧИК

Конспект НОД. Тема: «Булочки для мамули»

«Художественное творчество»
(Лепка)
в первой младшей группе.
Тема: «Булочки для мамули»

Интеграция образовательных областей: «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Физическая культура».
Цели:
Образовательная область: «Коммуникация»
— обогащать словарь детей при помощи чтения стихотворения;
— продолжать формировать умения согласовывать слова в предложениях, давать возможность рассказать стихотворение полностью;
— воспитывать бережное и уважительное отношение к матери.
Образовательная область: «Художественное творчество»
— продолжать формировать навыки лепки из пластилина, воспитывать желание лепить;
— воспитывать аккуратность при выполнении работы.
Образовательная область: «Физическая культура».
— формировать умения выполнять не сложные движения под текст.
Методические приемы: беседа–диалог, физминутка, продуктивная деятельность, совместные действия с детьми.
Оборудование: игрушка – пластилин, дощечка, салфетки на каждого ребенка, стихотворение В.Руссу «Мамы»
Предварительная работа: чтение стихотворения В.Руссу: «Мамы»
ХОД НОД:
Организационный момент:
Ребята, кто на свете самая любимая, самая красивая, самая добрая?
(Дети отвечают, что мама).
Правильно ребятки. Нет никого на свете дороже и родней, чем мама. Мамы о вас заботятся, не жалеют своих сил, радуют вас игрушками, сладостями. А вот я предлагаю порадовать маму вам, ребятки! Давайте испечём сладких булочек для мам. Но сначала повторим стихотворение о мамах.

Много мам на белом свете.
Всей душой их любят дети.
Только мама есть одна.
Всех дороже мне она.
Кто она? Отвечу я: «Это мамочка моя!»

(Стихотворение читается два раза, затем предлагается рассказать двум- трём детям.)

Ну, а теперь и пирожки пора испечь.
— Посмотрите, булочка имеет форму шара. Да, булочка у нас такая круглая. Поэтому из куска пластилина мы, сначала слепим шар. Вот, что у нас с вами получилось.
— А как дети будут лепить шар. Показываю (дети выполняют задание).
— А теперь шарик мы превратим в булочку, для этого мы его сплющим. Вот так (показ).
— И вот булочка готова. Но вас ребятки много и мам тоже много. У каждого ребёнка своя — самая лучшая на свете мама! Поэтому и булочек тоже надо много. Вы поможете мне их испечь?
(Дети отвечают, что помогут)
— Давайте вспомним, как мы будем это делать. (ещё раз повторяю и показываю детям как сплющить шарик).
А сейчас мы немножко отдохнём и наши ножки разомнём.
Физминутка.
Глазки, глазки,
Бровки, бровки,
(дети показывают названные части тела)
Лобик, лобик- умница.
Мамочка не налюбуется!
(После физминутки дети садятся за столы и «пекут» свои пирожки.)
По окончанию НОД хвалю детей, говорю, что мамы очень обрадуются таким красивым и румяным пирожкам (в первой младшей группе независимо от результата работы, дети оцениваются положительно). Работы детей выставляю в приёмной на подставке для лепки.