ГРУППЫ

  • ПЕТУШОК
  • ДЮЙМОВОЧКА
  • ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК
  • РОДНИЧОК
  • ТЕРЕМОК
  • СКАЗКА
  • ЖАР ПТИЦА
  • БЕРЕЗКА
  • РОМАШКА
  • КОЛОКОЛЬЧИК

Выступление Кузнецовой О.В. «Нетрадиционные формы работы с родителями по речевому развитию»

/средняя группа/

Учитывая большую загруженность родителей ежедневными домашними делами и накопленную к концу дня усталость мы рекомендуем игры и игровые упражнения ,которые не требуют много времени на подготовку, а ежедневное их применение будет неоценимо для развития речи детей.

Задачи: Развитие творческих способностей, связной речи, диалогической речи, монологической речи, фантазии, воображения.

  1. Игра «Раскладываем и пересчитываем»

Мы накрываем на стол и должны положить определенное количество приборов (3- ложки, 3-вилки и т. д)

2.Игра «Сочиняйка»

Придумать сказку или историю про старую кастрюлю, картофелину, кухонные часы. Если ребенок затрудняется задайте ему наводящие вопросы: например: «вот картофелина. Как ты думаешь откуда она взялась? А где она была еще раньше? А когда она была в земле. Кого она там видела, с кем могла встретиться? Почему она такая выросла большая? Во что она хотела бы превратиться?

3.Игры в ванной

Когда вы и ваш ребенок находиться в ванной комнате разрешите ему играть пустыми контейнерами, флаконами из-под шампуня, мыльницами, пробками. Вы можете спросить куда больше воды поместиться? Куда вода легче набирается? Разрешите ребенку экспериментировать с предметами, которые плавают или тонут в воде: губками, мочалками, мылом, мячами, игрушками. Это поможет ребенку исследовать, учиться наблюдать, делать открытия и конечно же развивать речь.