ГРУППЫ

  • ПЕТУШОК
  • ДЮЙМОВОЧКА
  • ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК
  • РОДНИЧОК
  • ТЕРЕМОК
  • СКАЗКА
  • ЖАР ПТИЦА
  • БЕРЕЗКА
  • РОМАШКА
  • КОЛОКОЛЬЧИК

Продуктивная деятельность. Лепка по теме «Лыжник»

Занятие по лепке в средней группе на тему «Зимние виды спорта» лепка с использованием природного и бросового материала.
Занятие по лепке «Лыжник» в средней группе.
Лепка из пластилина с использованием природного материала.
Программное содержание. Учить лепить сложные предметы, сочетая природный материал с пластилином. Упражнять в умении соединять части, прижимая их друг к другу. Закреплять представления детей об одежде, названиях предметов спортсмена.
Демонстрационный материал. Картинка спортсмена лыжника, готовый образец поделки.
Раздаточный материал. Сосновая шишка, пластилин, 2 палочки для мороженного, 2 деревянные зубочистки или трубочки из под чупа-чупса, подставка, доска для лепки.
Ход занятия
1часть. В начале занятия, вспомнить какие виды спорта знают дети и отгадают загадку.
Две полоски на снегу
Оставляют на бегу.
Я лечу от них стрелой,
А они опять за мной. (Лыжи)
Показ детям картинки с изображением лыжника, рассматривание его одежды и спортивного инвентаря.
Предложить детям слепить лыжника, но используя природный материал (шишка, бросовый материал (зубочистки, палочки от мороженного) и пластилин.
2часть .Дети располагают шишку вертикально, острым концом вниз, сверху прикрепляют круглую голову, по бокам – руки (столбики, снизу – ноги .
Дальше дети самостоятельно оформляют поделку, прикрепляя пластилиновые глаза, нос, рот и шапку. Ноги человечка прикрепляют к двум деревянным палочкам от мороженного — лыжам, в руки даются лыжные палки (зубочистки или трубочки из под чупа-чупса) .Готовый лыжник закрепляется на подставке.
3 часть. После окончанию всех работ, организовать выставку и рассмотреть все работы. «Саша, получился ли у тебя лыжник, понравилось лепить с природным материалом».Сказать что, все хорошо постарались, молодцы.