Развлечение «Подарки феечки Нелли». (конспект, фотоотчет, презентация).
Конкурс «Лучшая методическая разработка»
Методическая разработка развлечения «Подарки феечки Нелли», посвященная празднованию «Дня защиты детей», с воспитанниками средней группы
2016-2017 у.г.
Разработала: Кузина Е.А.- воспитатель
Цель: обогащение представлений детей о Дне защиты детей посредством совместной игровой и творческой деятельности.
Задачи:
Обучающие:
— расширить знания о празднике – Дне защиты детей;
— закрепить умение ходить змейкой;
— закрепить знание сказок, имен сказочных героев;
Развивающие:
— развивать внимание, творческие способности, логическое мышление, ловкость и быстроту, умение действовать по сигналу;
Воспитательные:
— воспитывать доброжелательное отношение к другим детям, вызвать желание им помогать, работать в команде.
Методы и приемы
-
Наглядный:
— наглядно-зрительный (прием: презентация); - Словесный (приемы: объяснение, художественное слово);
-
Практический:
— собственно-практический (прием: поисковые действия);
— игровые (прием: действия с игрушками).
Планируемые результаты. Выражает положительные эмоции и проявляет
интерес к участию в развлечении; выразительно и эмоционально читает стихи; активно взаимодействует со сверстниками в поисковой деятельности, в подвижной игре.
Материалы и оборудование. Цветы с цифрами 1,2,3,4,5 (развешены по территории); конвертик с запиской (прикреплен к цветку 5); кегли; мячи; ноутбук для просмотра презентации и воспроизведения веселой детской песни; сундук с подарками и мыльными пузырями, мелками для асфальта; гномик.
Ход развлечения.
Воспитатель: Начинаем, начинаем!
Всех на праздник приглашаем!
Всех девчонок и мальчишек,
И тихонь, и шалунишек!
Скучать сегодня воспрещается!
Наш праздник начинается!
Будут игры, пляс да хохоту час!
Ребёнок 1: Первый день цветного лета
Вместе нас собрал, друзья
Праздник детства, песен, света
Праздник мира и добра.
Ребёнок 2: Мы встречаем праздник лета,
Праздник солнца, праздник света.
Солнце, солнце жарче грей,
Будет праздник веселей!
Ребёнок 3: День первый лета, стань ещё светлей!
Встречают 1 июня всюду!
Ведь этот День — защиты всех детей!
Его недаром отмечают люди!
Ребёнок 4: Чтобы взрослые и дети
Жили счастливо на свете,
Что нам нужно?
Дети: Мир и дружба!
Воспитатель. С днем защиты детей нас спешит поздравить феечка Нелли.
Демонстрация презентации, в которой фея Нелли рассказывает о собранном сундучке с подарками для детей и о кражи его злой колдуньей Фокс. Сообщает детям, что перехитрила злую колдунью и оставила детям подсказки, как найти сундук с подарками – должны выполнить задания, указанные на цветах. Выполнять задания нужно поочередно от цифры 1 до цифры 5.
Цветок 1. Колдунья Фокс заколдовала дружбу в группе и дети скоро должны все перессориться. Нужно спасти дружбу – пройти змейкой между кеглями взявшись за руки, за уши, за плечи.
Цветок 2. Колдунья Фокс заколдовала сказочных героев: забрала часть имени. Продолжите имя и тогда сказочные герои перестанут грустить. Баба… (Яга), Человек… (Паук), Крокодил… (Гена), Старуха… (Шапокляк), Карабас… (Барабас), Кощей… (Бессмертный), Мой до … (Дыр), Красная … (Шапочка).
Цветок 3. Опять напроказничала колдунья Фокс и все перепутала в сказках. Мамы теперь не могут правильно прочитать сказки своим детям во всем мире. Ответьте правильно на вопросы.
- Кто съел Колобка? (заяц, повар, лиса)
- На чем летела Баба Яга? (на самолете, на ковре-самолете, в ступе)
- Где была спрятана смерть Кощея Бессмертного? (в сейфе, в холодильнике, в яйце)
- Во что был обут Кот в сапогах? (в туфли, в кроссовки, в сапоги)
- Что Емеля использовал в качестве транспортного средства? (мерседес, лошадь, печку)
- В чем Медведь нас Машеньку? (в мешке, в чемодане, в коробе)
- Что привез купец младшей дочери Аленушке? (кактус, пальму, аленький цветочек)
- Кто уносил братца Иванушку к Бабе Яге? (коршуны, попугаи, гуси-лебеди)
- Как звали мальчика из Простоквашино? (Дед Степан, Дядя Федор, Братец Иванушка)
Цветок 4. Вы должны встать в круг, положить перед собой мяч и пока звучит музыка идти по кругу. Как только перестала звучать музыка, взять быстрее всех мяч, который окажется рядом с вами. Тот ребенок, которому не достанется мыча, выбывает из круга (воспитатель по 1-3 мяча забирает, пока играет музыка).
Цветок 5. Ну вот опять колдунья Фокс заколдовала, теперь только животных. Жираф с голоду воет, а корова прыгает по пальмам. Расколдуйте всех животных и тогда можно будет раскрыть конвертик, прикрепленный к цветочку.
В чаще, голову задрав, воет с голоду… Жираф (волк)
Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый… Волк (медведь)
Дочерей и сыновей учит хрюкать… Муравей (свинья)
В теплой лужице своей громко квакал… Бармалей (лягушонок)
С пальмы вниз, на пальму снова ловко прыгает … Корова (Обезьяна)
Кто грызет на ветке шишку? Ну, конечно, это… Мишка (белка)
Кто взлетит с цветка вот-вот? Разноцветный… Бегемот (бабочка)
Кто с утра в хлеву мычит? Я так думаю, что … Кит (корова)
Кружевную паутину сплел искусно… Буратино (паук)
Кукарекает спросонок милый, добрый… Поросенок (петух)
Ква-ква-ква – какая песня! Что быть может интересней,
Что быть может веселей? А поет вам … Соловей (лягушка)
— Ребята, всех животных расколдовали, теперь можно открыть конвертик с запиской… «Ваш сундучок с подарками принес гномик, который забрал сундук у колдуньи Фокс».
Дети ищут гномика и сундук, раскрывают его. Праздник продолжается: дети пускают мыльные пузыри, рисуют на асфальте, танцуют под музыку.
Презентация "Феечка Нелли просит помощи" by lenaa11 on Scribd
Развлечение задало веселый тон оставшейся прогулки: