ГРУППЫ

  • ПЕТУШОК
  • ДЮЙМОВОЧКА
  • ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК
  • РОДНИЧОК
  • ТЕРЕМОК
  • СКАЗКА
  • ЖАР ПТИЦА
  • БЕРЕЗКА
  • РОМАШКА
  • КОЛОКОЛЬЧИК

Проект «Не болей!»

Проект «Не болей!» вторая младшая группа.

Вид проекта: познавательно – информационный.

Длительность проекта: 2 недели

Цель проекта: организация благоприятных условий для формирования основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста через опыт родителей и воспитателя.

Задачи проекта:

  1. Формировать представления о себе, как отдельном человеке.
  2. Воспитывать у детей аккуратность и стремление быть чистым, прививать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания.
  3. Дать представление о ценности здоровья, формировать желание вести здоровый образ жизни.
  4. Дать представление о полезной и вредной пищи для здоровья человека.
  5. Дать представления о профессии врач, медицинская сестра.

Предполагаемый результат:

Уметь правильно умываться, пользоваться полотенцем, расческой, следить за своей внешностью; ориентироваться в полученных знаниях по сохранению своего здоровья.

Предварительная работа:

  1. Рассматривание иллюстраций о полезных продуктах, о личной гигиене, о спортсменах, учить запоминать виды спорта.
  2. Знакомство с литературными произведениями: К. Чуковский “Доктор Айболит”; “Мойдодыр”; Ю. Тувим “Овощи”; А. Барто “Девочка чумазая”; З. Александрова “Купание”; “Водичка, водичка”; “Расти коса, до пояса”; “Умывалочка”; загадки, пословицы.
  3. Использование дид. игр: “Чудесный мешочек”; “Узнай и назови овощи (фрукты)”; “Аптека для зверят”; “Кукла Катя заболела ”; “Правила гигиены”; “Умоем куклу Катю”; “Оденем Катю на прогулку”, закрепить последовательность одевания, предметы гигиены. Учить запоминать овощи и фрукты на ощупь и на вкус.
  4. Выпуск фотогазеты на тему «Не болей!»
  5. Разучивание пальчиковой гимнастики, физминуток, комплекса утренней гимнастики, закаливания.
  6. Обновить уголок «Здоровья»

Работа с родителями:

  1. Информация для родителей на папке- передвижке «Закаливание», «Зарядка – положительный заряд на целый день»
  2. Консультация «Роль семьи в физическом воспитании ребенка».
  3. Привлечь родителей к поиску нужной информации в интернете и литературе, журнала.
  4. Анкетирование родителей «Ведете ли вы здоровый образ жизни».