ГРУППЫ

  • ПЕТУШОК
  • ДЮЙМОВОЧКА
  • ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК
  • РОДНИЧОК
  • ТЕРЕМОК
  • СКАЗКА
  • ЖАР ПТИЦА
  • БЕРЕЗКА
  • РОМАШКА
  • КОЛОКОЛЬЧИК

Непосредственно образовательная деятельность Продуктивная деятельность РисованиеТема: «Веселое солнышко. Знакомство с карандашом и бумагой»

Задачи: Формировать умение правильно держать карандаш, рисовать им – вести им по бумаге, не нажимая слишком сильно, обращать внимание на следы, оставленные карандашами на бумаге, развивать мелкую моторику, воспитывать интерес к рисованию.

Интеграция образовательных областей: Художественное творчество, Чтение художественной литературы, Коммуникация.

Материалы и оборудование: ½ листа А4, цветные карандаши, демонстрационный образец у воспитателя.

 

 

Ход деятельности.

1. Организационный момент.

2. Основная часть.

Чтение стихотворения про солнышко.

Солнышко-солнышко,

Выгляни в окошко.

Любят тебя детки,

Детки-малолетки.

 Беседа по содержанию.

Какое солнышко? Какого оно цвета? Наше солнышко доброе, ласковое или сердитое, хмурое?

Чего не хватает нашему солнышку? (лучиков).

А какие у солнышка лучики? (прямые)

 

За окошком дождик льет,

По минутам день ползет.

Надоело долго ждать,

Буду солнце рисовать!

Нарисую солнце,

Приклею на оконце.

Стало в комнате светлей,

Сразу стало веселей.

Я скажу вам, не тая –

Жить без солнышка нельзя!

                               О.Чусовитина

 

Дорисовывание солнышку лучиков. В процессе рисование следить за тем, как дети держат карандаш, в случае необходимости – поправлять.

 

3.Итог. По окончании работы похвалить всех детей за старание, рассмотреть вместе, какие красивые рисунки получились.