ГРУППЫ

  • ПЕТУШОК
  • ДЮЙМОВОЧКА
  • ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК
  • РОДНИЧОК
  • ТЕРЕМОК
  • СКАЗКА
  • ЖАР ПТИЦА
  • БЕРЕЗКА
  • РОМАШКА
  • КОЛОКОЛЬЧИК

Непосредственно образовательная деятельность Чтение художественной литературы Вторая младшая группа Тема: «Настольный театр: русская народная сказка «Колобок» ( в обработке К.Д.Ушинского)»

Задачи: формировать у детей устойчивый интерес к восприятию художественных текстов; развивать артикуляционный аппарат, речевое дыхание; воспитывать любовь к книге.

Материалы: настольный театр «Колобок», иллюстрации к сказке, текст сказки в обработке К.Д.Ушинского.

Ход деятельности

I.Организационный момент.

II.Основная часть.

1.Отгадывание загадки

На сметане мешен,
На окошке стужен,
Круглый бок, румяный бок.
Покатился ….  Колобок

2. Вводная беседа

— Вы слышали сказку про Колобка?

— Какой он, Колобок?

— Какой он формы?

— Откуда взялся Колобок?

Воспитатель зачитывает отрывок из сказки, обобщая высказывания детей: «Замесила тесто на сметане, скатала Колобок, изжарила его в масле…)

3. Чтение сказки «Колобок» (в обработке К.Д.Ушинского) с показом настольного театра.

4. Беседа по содержанию сказки.

— Кто самый главный герой в сказке?

— Что случилось с Колобком?

— Кого встретил Колобок первым, вторым  и т.д.

— Какую песенку пел Колобок?

5. Пение песенки.

6. Игра малой подвижности «Колобок»

Замесила бабушка ни булку, ни оладушки,
(Руки сцеплены в замок, круговые движения влево-вправо.)
Доставала из печи
(Руки вверх, в стороны, вниз.)
Ни пирог, ни калачи,
(Повороты туловища влево-вправо, руки в стороны.)
Как поставила на стол,
(Приседания.)
Он от бабушки с дедушкой ушел.
(Прыжки.)
Кто же бегает без ног?
(Хлопки в ладоши.)
Это желтый КОЛОБОК!

III. Итог.