ГРУППЫ

  • ПЕТУШОК
  • ДЮЙМОВОЧКА
  • ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК
  • РОДНИЧОК
  • ТЕРЕМОК
  • СКАЗКА
  • ЖАР ПТИЦА
  • БЕРЕЗКА
  • РОМАШКА
  • КОЛОКОЛЬЧИК

Развлечение "Страна игрушек" (Лето 2017 года)

«Мои любимые игрушки». Развлечение по стихам А. Барто во второй младшей группе.
Цель: закрепить знания детей со стихотворениями А. Барто.
Задачи: развивать речь детей; создать радостную, веселую атмосферу, доставить детям удовольствие, развивать двигательную активность; воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Образовательные области: физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество.
Материал: игрушки - мишка, бычок, лошадка, мячик, кукла, зайчик.
Ход развлечения.
Воспитатель: Ребята, у нас сегодня с вами необычный день. Давайте назовем его – День Любимой Игрушки. Вы любите игрушки, ребята? У каждого есть самая дорогая для него игрушка? А вы хорошо с ними обращаетесь, заботитесь о них, не обижаете? Молодцы!

А как вы думаете, ребятки, ваши игрушки Вас также сильно любят? Конечно, любят. Давайте сегодня вместе с вами заглянем в волшебный мир игрушек. Посмотрите, ребятки, какая прекрасная, сказочная фея прилетела к вам в гости.

Здравствуйте, ребята! Я очень рада побывать у вас в гостях, и хочу вместе с вами отгадать загадки и узнать, про какие же они игрушки. Вы согласны?

 ( Дети отгадывают загадки - воспитатель показывает картинки).

1. Эта мягкая игрушка

Длинноухая зверюшка.

Ей морковку в лапку дай-ка

Ведь игрушка эта…. (зайка)

2. Я достану их скорей

Дом построю для зверей,

Для машинки гараж

Очень много их у нас. (кубики)

3. Он лежать совсем не хочет

Если бросишь, то подскочит.

Бросишь снова- мчится вскачь

Угадали? Это-…. (мяч)

4. Ей косички заплетаем

И в колясочке катаем.

Спать кладем и кормим в срок.

Про кого прочла стишок? (кукла)

5. Зверь забавный, сшит из плюша

Есть и лапы, есть и уши.

Меду зверю дай немного

И устрой ему берлогу (медведь)

6. Быстрее ветра я скачу,

Цок-цок копытами стучу,

Я громко «Иго-го» кричу,

Садись на спину прокачу (лошадка)                                                                                                                   

7. Пьет бензин, как молоко,

Может бегать далеко,

Возит грузы и людей

Ты знаком, конечно, с ней (машина)

 Какие вы ребята, молодцы! А вы хотите отправиться вместе со мной в магазин игрушек. Любимым игрушкам стихи расскажем, а они с нами поиграют.
Дети с воспитателем идут в «магазин».
Воспитатель: Посмотрите, дети, как много игрушек в магазине!
Подводит детей к мишке, берет его на руки.
Воспитатель: А кто знает стихотворение о мишке?
Дети: Мы знаем!
Воспитатель: Расскажите.
Ребёнок: Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу -
Потому что он хороший.
Воспитатель: ребята наш мишка поцарапал лапу, давайте ему полечим ее
Воспитатель: Кто у нас полечит мишку?
Мишка лапу оцарапал,
Мы помажем йодом лапу!
Остальные ребята мишку пожалеют.
Девочки «мажут» мишкину лапу «йодом». Дети гладят его по головке.
Воспитатель: Мишка поправился и хочет с ребятами поиграть.
Игра «Делай как я» (встаем в круг)
Ребёнок по желанию показывает движения под музыку, а все повторяют.
Воспитатель: Мишка наш довольным стал, мед свой кушать убежал.
Воспитатель с детьми подходят к бычку.
Воспитатель: А кто знает и расскажет нам стихотворение про бычка?
Ребёнок: Идет бычок качается,
Вздыхает на ходу:
Ох, доска кончается,
Сейчас я упаду.
Воспитатель: Не упадешь, бычок, мы тебя поймаем. Ребята, давайте покажем бычку, как нужно по доске ходить.
Музыкальная игра "Зашагали ножки"(встаем в круг)
Зашагали ножки – топ, топ, топ
Прямо по дорожке — топ, топ, топ
Ну-ка, веселее — топ, топ, топ
Вот как мы умеем — топ, топ, топ
Зашагали ножки – топ, топ, топ
Прямо по дорожке — топ, топ, топ
Топают сапожки — топ, топ, топ
Это наши ножки — топ, топ, топ
Воспитатель (берет в руки лошадку): А сейчас я вам расскажу про лошадку:
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик.
И верхом поеду в гости.
Воспитатель: Дети, кто хочет причесать лошадку?
Дети причесывают лошадку расческой.
Воспитатель: Лошадка красивая стала и быстрая. Ребята а вы умеете скакать как лошадки? Покажите?
Дети выполняют подскоки с продвижением вперед.
Молодцы!!
Воспитатель: Ребята, вы слышите, кто- то плачет?
За ширмой находится кукла, воспитатель берёт её на руки.
Воспитатель: Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
Тише Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч.
Мячик лежит в надувном детском бассейне.
Воспитатель: Дети, давайте достанем Тане мячик и поиграем вместе с ней.
Дети достают мячик.
Воспитатель: Раз, два, прыгай, мячик.
Раз, два, и мы поскачем.
Девочки и мальчики.
Прыгают, как мячики.
Вот какие мячики,
Девочки и мальчики.
Дети вместе с воспитателем повторяют движения.
Воспитатель: ребята а какие еще у нас остались игрушки в магазине?
-Зайка
Воспитатель: А кто нам расскажет стихотворение про зайку?
Ребёнок: Зайку бросила хозяйка.
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок.
Воспитатель: Давайте зайку пожалеем, и поиграем вместе с ним.
Пальчиковая игра «Зайка серенький сидит»
Рассказывая стишок, изображаем действия, о которых говорим:
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит.
Вот так, вот так
Он ушами шевелит! (руками пошевелили ушки)
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Вот так, вот так
Надо лапочки погреть! (потерли ладошки друг о друга)
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
Вот так, вот так
Надо зайке поскакать! (попрыгали)
Зайку волк испугал!
Зайка тут же убежал!


Воспитатель: Вот ребята. Магазин закрывается. Покупатели по домам отправляются. Вам понравилось, ребята? Сегодня мы были с вами покупателями. Вам родители покупают много игрушек.  Ребята, вы должны их беречь. Ведь игрушка - это ваш друг.