ГРУППЫ

  • ПЕТУШОК
  • ДЮЙМОВОЧКА
  • ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК
  • РОДНИЧОК
  • ТЕРЕМОК
  • СКАЗКА
  • ЖАР ПТИЦА
  • БЕРЕЗКА
  • РОМАШКА
  • КОЛОКОЛЬЧИК

Конспект занятия в подготовительной группе по социально-коммуникативному развитию дошкольников на тему «Танцевальный марафон»

Конспект занятия в подготовительной группе

«Социально-коммуникативное развитие дошкольников»

на тему «Танцевальный марафон»

Подготовила воспитатель:

Евсеева Е.В.

Цель: двигательное раскрепощение, снятие эмоционального напряжения.

Задачи: развивать навыки совместной деятельности в коллективе; воспитывать доброжелательное отношение друг к другу; уметь согласовывать свои действия с действиями другого, формировать положительные чувства и эмоции через улыбку.

Методы: игровой, наглядный.

Материалы и оборудование: картинка с изображением весёлой девочки, аудиозапись танцевальной музыки, стулья, принадлежности для рисования: листы бумаги формата  А 4, восковые карандаши.

Ход занятия

  1. Водная часть

В: Здравствуйте, ребята! Я рада приветствовать всех в нашей группе. У меня сегодня  прекрасное настроение и мне хочется поделиться им с вами. Посмотрите на эту картину. Какое настроение у этой девочки?

Д: Радостное.

В: Ребята, а что такое радость, как вы понимаете это слово?

Д: Радость – это когда праздник, когда никто не плачет…

В: На что похожа « радость» ?

Д: На  цветок, музыку, танец…

  1. Основная часть
  • «Свободный танец — разминка»

Ребята выполняют любые танцевальные движения под музыку.

  • «Зеркальный танец»

Воспитатель предлагает детям встать в пары. Он начинает танец, выполняя несложные движения под музыку. Задача детей – повторить их, как в зеркальном отражении.

  • Танец «Четыре стихии»

Под музыку  дети двигаются, танцуют. Когда они услышат слова «Вода» — вытягивают руки вперёд; слово «Земля» — опускают руки вниз; слово «Воздух» — поднимают руки вверх; слово «Огонь» — руки в стороны.

  • Игра «Музыкальный стульчик»

Под музыку дети бегут вокруг стульчиков, когда музыка закончится, они должны успеть сесть на стул.

  1. Заключительная часть.

Воспитатель предлагает  изобразить на рисунке своё внутреннее состояние.

Рисунок «Танец души»

Обсуждение рисунков детей.

В: Ребята, вам понравилось наше занятие?

Д: Да!

В: Вы молодцы, справились со всеми заданиями, научились выражать свои чувства и понимать чувства своих товарищей с помощью мимики, жестов и движений.