ГРУППЫ

  • ПЕТУШОК
  • ДЮЙМОВОЧКА
  • ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК
  • РОДНИЧОК
  • ТЕРЕМОК
  • СКАЗКА
  • ЖАР ПТИЦА
  • БЕРЕЗКА
  • РОМАШКА
  • КОЛОКОЛЬЧИК

Продуктивная деятельность "Забавный котенок"

Непосредственно образовательная деятельность
Продуктивная   деятельность
Старшая группа
Ручной труд
Тема: «Подарок бабушке – забавный котенок».
(«Неделя доброты»)
Задачи: Познакомить детей с природным материалом – шиповником – для изготовления разнообразных поделок, формировать устойчивый интерес к работе с природным материалом; развивать усидчивость, мелкую моторику; воспитывать любовь к старшему поколению, желание доставить радость бабушке в день пожилых людей.
Материал и инструменты: плоды шиповника, спички (очищенные от серы) или веточки, сосновая хвоя, чешуйки от шишки, кусочек черного пластилина.
 
Ход деятельности.
I.Организационный момент.
II.Основная часть. Беседа с детьми о пожилых людях (бабушках, дедушках) о любви к ним, о желании сделать им приятное.
1. Эмоциональный настрой на работу.
 Загадать детям загадку о котенке, после этого показать готовую игрушку котенка и предложить рассмотреть её, выделить части, а затем проследить последовательность действий по изготовлению игрушки.
Мы вымыли руки
И сели за стол.
А он неумытый
Обедать пришел.
И с ним бесполезна
Любая беседа -
Он вымоет лапки,
Но после обеда.
(Котенок)
2. Подготовка пальчиков к работе.
КОТЯТА
Ладошки складываем, пальцы прижимаем друг к другу. Локти опираются о стол.
У кошечки нашей есть десять котят,
Покачиваем руками, не разъединяя их.
Сейчас все котята по парам стоят:
Два толстых, два ловких,
Два длинных, два хитрых,
Два маленьких самых
И самых красивых.
Постукиваем соответствующими пальцами друг о друга (от большого к мизинцу).
3. Ход работы
Для головы надо взять ягоду шиповника и насадить на маленькую тонкую веточку или половинку спички, очищенной от серы.
Усы сделать из сосновой хвои, а из двух острых чешуек еловой шишки – уши.
Для туловища котёнка использовать две крупные ягоды шиповника, плотно соединенные друг с другом с помощью очищенной от серы спички.
Ноги и хвостик сделать из половинок спичек, концы покрасить фломастером – это подушечки лапок и кончик хвоста котёнка.
Готовые игрушки выставляют на стол воспитателя
III. Итог: рассматривание, обсуждение работ. Уборка рабочего места.