ГРУППЫ

  • ПЕТУШОК
  • ДЮЙМОВОЧКА
  • ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК
  • РОДНИЧОК
  • ТЕРЕМОК
  • СКАЗКА
  • ЖАР ПТИЦА
  • БЕРЕЗКА
  • РОМАШКА
  • КОЛОКОЛЬЧИК

Конспект ООД в старшей группе "Пластилиновая фантазия"

Непосредственная образовательная деятельность
                                       в старшей группе
                         «Пластилиновая фантазия».
 
            Подготовила воспитатель:
              I квалификационной категории
             Епифанова Наталья Александровна
 
 
                            
        Цели:
1. Закреплять умение детей создавать в лепке фантазийные композиции.
2. Побуждать к самостоятельному поиску изобразительно-выразительных средств (сочетание разных способов и приёмов работы с пластилином).
3. Развивать творческое воображение, пространственное мышление.
МАТЕРИАЛ: пластилин, стенки, дощечки для лепки, подготовленные основы для лепки, салфетки.
 
ХОД НОД:
Водная часть;
В гости приходит Незнайка с папкой в руке.

Незнайка: Здравствуйте ребята!
В: Здравствуй Незнайка, мы рады, что ты зашёл к нам в гости.
С чем пожаловал?
Незнайка: Я ушёл на выставку картин. Дай думаю зайду. Похвалюсь, какой я молодец.
 
 
В: Хорошо, что пришёл. Незнайка и чем ты решил нам похвалиться.
Незнайка: Сейчас расскажу. Решил я стать художником, а что ничего сложного взял краски, кисти и нарисовал картины.
В: Молодей, и что в этом такого?
Незнайка: А то, что вы рисовать не умеете, а я умею.
Дети: Умеем.
Незнайка: А я говорю, не умеете. Покажите мне как вы рисуете. Я не верю.
В: Незнайка не спеши. Для начала ты нам покажи, что у тебя получилось?
Незнайка: (показывает)Вот смотрите, какой я художник. На выставке мои картины будут самые красивыми.
 
В: Ребята посмотрите, вам нравиться.
(Ответы детей).
В: Ребята посмотрите по внимательней что-то в них не так. Как вы считаете? (Ответы детей). Незнайка ты наверно поспешил и поэтому рисунки у тебя получились не законченным.
 
Незнайка: Ой-ой-ой и что же мне теперь делать. Как всегда, когда я хочу научиться чему-то, то из этого ничего не получается. И что же мне теперь делать?
 
В: Не расстраивайся, Незнайка, мы тебе поможем исправить твои ошибки.
Незнайка: Как вы мне поможете. Я уже все пленкой заклеил, чтобы они любовали меня долгие годы.
В: Незнайка, мы сейчас что ни будь придумаем. Ребята, как вы считаете, чем можно нарисовать? (Ответы детей).
Ребята пробуют нарисовать на ламинированной основе (гуашью, карандашами и т. д.), но ничего не получается. Вспоминают чем ещё можно рисовать. Ответы детей (пластилином). Показ ребёнка.
В: Ребята я предлагаю вам сесть за столы и подумать, что можно дополнить в эти картинах.
 
- Самостоятельная работа детей.
- индивидуальное общение, помощь, советы воспитателя детям, при выполнении работы.
Анализ: В анализе участвует Незнайка.
Анализ проходит в доброжелательной форме, для того чтобы поддержать положительный, эмоциональный настрой детей, чтобы дети почувствовали удовлетворение от проделанной работы.