ГРУППЫ

  • ПЕТУШОК
  • ДЮЙМОВОЧКА
  • ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК
  • РОДНИЧОК
  • ТЕРЕМОК
  • СКАЗКА
  • ЖАР ПТИЦА
  • БЕРЕЗКА
  • РОМАШКА
  • КОЛОКОЛЬЧИК

Музыкально-ритмические движения с детьми средней группы

«Музыкально-ритмические движения»
 
Формы работы
Режимные моменты
Совместная деятельность педагога с детьми
Самостоятельная деятельность детей
Совместная деятельность с семьей
Формы организации детей
Индивидуальные
Подгрупповые
Групповые
Подгрупповые
Индивидуальные
Индивидуальные
Подгрупповые
 
Групповые
Подгрупповые
Индивидуальные
         Использование музыкально-ритмических движений:
-на утренней гимнастике и физкультурных занятиях;
- на музыкальных занятиях;
- на других занятиях
- во время прогулки
- в сюжетно-ролевых играх
- на праздниках и развлечениях.
         Занятия
         Праздники, развлечения
         Музыка в повседневной жизни:
-Театрализованная деятельность
-Музыкальные игры, хороводы с пением
- Празднование дней рождения.
 
         Создание условий для самостоятельной музыкальной деятельности в группе:
-подбор музыкальных инструментов, музыкальных игрушек, макетов инструментов, хорошо иллюстрированных «нотных тетрадей по песенному репертуару», атрибутов для музыкально-игровых упражнений. Портреты композиторов. ТСО
-подбор элементов костюмов различных персонажей для инсценирования песен, музыкальных игр и постановок небольших музыкальных спектаклей
         Импровизация танцевальных движений в образах животных,
         Концерты-импровизации.
         Совместные праздники, развлечения в ДОУ (включение родителей в праздники и подготовку к ним)
         Театрализованная деятельность (концерты родителей для детей, совместные выступления детей и родителей, совместные театрализованные представления, оркестр)
         Создание наглядно-педагогической пропаганды для родителей (стенды, папки или ширмы-передвижки)
         Создание музея любимого композитора
         Оказание помощи родителям по созданию предметно-музыкальной среды в семье
         Создание фонотеки, видеотеки с любимыми танцами детей