ГРУППЫ

  • ПЕТУШОК
  • ДЮЙМОВОЧКА
  • ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК
  • РОДНИЧОК
  • ТЕРЕМОК
  • СКАЗКА
  • ЖАР ПТИЦА
  • БЕРЕЗКА
  • РОМАШКА
  • КОЛОКОЛЬЧИК

Конспект занятия «Кто сказал «Мяу»?» (Стажировочная площадка. Семинар. 2015 год)

Цель: Воспитывать у детей интерес к занятиям по физической культуре.

Задачи:

Образовательные:

-Поддерживать интерес  детей к игре в течении всего пребывания в спортивном зале.

— Упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по ступенькам, в пролезании  под дугой.

-Упражнять в ходьбе с различными заданиями.

-Учить детей передавать образ животного в движении.

-Способствовать развитию ловкости, скоростно-силовых качеств ,координационных  способностей .

Оздоровительные:

-Способствовать повышению функциональных возможностей детей.

-Профилактика нарушения осанки и плоскостопия.

Воспитательные:

-Воспитывать смелость, уважение друг к другу.

-Способствовать эмоциональному подъему детей.

 

Ход деятельности:

Ребята, посмотрите, кого я вам принесла (показывает маленького щенка).

— Маленький щенок услышал, что кто-то сказал «мяу». А так как он только родился, он многое не знает. Давайте, ребята, поможем нашему щенку узнать кто же сказал «мяу»?

Построение на массажной дорожке в одну шеренгу.

Ходьба в колоне по одному.

— Так как щенок только проснулся, он потянулся.

Ходьба на носках, руки вверх.

— Он всему удивлялся.

Ходьба с остановкой по сигналу, поднимая плечи вверх.

— Стал везде заглядывать.

Остановиться присесть, повернуть голову вправо и влево, продолжить ходьбу.

— Затем он побежал во двор.

Бег друг за другом.

— И во дворе он встретил Петуха. Также как и Петух, он важно пошёл по двору.

Ходьба, высоко поднимая колени.

— А потом спросил у Петуха, не он ли сказал «мяу»? Ребята что ответил петух?

Дети: -Ку-ка-ре-ку!

— И пошёл щенок дальше. Подошёл к крыльцу, поднялся по ступенькам, спустился с них, залез под крыльцо.

Ходьба по ступенькам модулям вверх и вниз. Пролезание под дугой.

— И увидел маленького Мышонка. Спросил у него. Это ты сказал «мяу»?

— Ребята что ответил Мышонок?

Дети: — Пи-пи-пи!

— И пошёл щенок дальше. Во дворе, около собачьей конуры, спал огромный лохматый Пёс. Пёс проснулся и зарычал. Ребята, как зарычал Пёс?

Дети: — Р-р-р!

— Давайте с ним поиграем.

Игра «Лохматый пёс»:

Дети стоят на одной стороне зала. Тихо идут к псу и произнося слова:

Вот лежит лохматый пёс,

В лапы свой, уткнувши нос,

Тихо, смирно он лежит,

Не то дремлет, не то спит.

Подойдём к нему, разбудим

И посмотрим: «Что же будет?»

Дети приближаются к псу, пес вскакивает и громко лает. Дети убегают.

— Попрощался щенок с Псом и пошёл дальше. Окало куста, на цветке сидела Пчела и жужжала. Ребята, как жужжала пчела?

Дети: -Ж-ж-ж-ж!

— Щенок не знал, что она может жалить и решил с ней поиграть.

Игра «Поймай пчелу»:

Дети стоят в двух кругах. Воспитатель и инструктор находятся в середине кругов. Они держат гимнастическую палку с привязанной на шнуре пчелой. Взрослые обводят палкой немного выше головы играющих. Когда пчела летит над головой, дети подпрыгивают, стараясь её поймать.

— Пошёл щенок дальше и пришёл к пруду. А в пруду плавали рыбки, он решил их поймать.

Дети по очереди заходят в сухой бассейн, находят в нём рыбку выходят из него и кладут рыбку на куб (аквариум).

— Ребята, а рыбы умеют говорить?

Дети: — Нет!

— Пошёл щенок домой и снова услышал «мяу».

Воспитатель держит на ширме кота и мяукает. Дети подходят к коту.

— Ребята, так вот кто, оказывается, сказал «мяу»!

Кто это ребята?

Дети: -Кот.

— Здравствуй, уважаемый кот.

Кот: — Здравствуйте, ребята.

— Вот мы и помогли узнать нашему щенку, кто сказал «мяу».

— Котик, а ты любишь играть?

— Да, я очень люблю играть в догонялки.

— Давай поиграем?

Игра «Догонялки с котом»:

Дети врассыпную ходят по залу, приговаривая:

Кот пушистый, серебристый,

Выйди погулять,

Вместе с нами, малышами,

В догонялки поиграть!

Раз, два, красота

Не боимся мы кота.

Кот: — мяу!

Дети прячутся в домики обручи.

Дети и щенок прощаются с котом.