ГРУППЫ

  • ПЕТУШОК
  • ДЮЙМОВОЧКА
  • ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК
  • РОДНИЧОК
  • ТЕРЕМОК
  • СКАЗКА
  • ЖАР ПТИЦА
  • БЕРЕЗКА
  • РОМАШКА
  • КОЛОКОЛЬЧИК

Театрализованное развлечение в средних группах «Теремок» и «Ромашка» «В стране игрушек» (Лето 2017 года)

Цель:  развивать активность детей, выразительность речи, память, артистизм, формировать у детей чувство уверенности в себе, эстетические чувства, доставить детям радость.

Предварительная работа: беседа о игрушках, отворчестве А.Барто, заучивание её стихов из сборника «Игрушки», пение песен о дружбе, отгадывание загадок.

Оборудование и материалы: ноутбук с колонками, запись песен «Паровоз «Букашка», «Дружба крепкая», весёлая музыка для игры с погремушками,  письмо, две погремушки, коробка для фокуса,конфеты, для сценки- костюм девочки чумазой, щётка, мочалка, мыло, губка.

Ход мероприятия.

Ведущая. Здравствуйте. ребята! Я сегодня шла в детский сад и увидела пролетающую  ворону. В клюве она что-то несла. Когда она пролетала надо мной, то громко каркнула. Наверное, поздоровалась. И из клюва выпал конверт. Это письмо, ребята. Но кому оно? А, вот написано: « Детям групп «Ромашка» и «Теремок».

 Есть здесь группа «Ромашка»?

Дети. Дааа!!!

-А группа «Теремок»?

Дети. Дааа!!!

Воспитатель:

-Посмотрим ,что в письме? Да здесь загадка. Слушайте внимательно. (читает) 

Куклы, мячик, погремушки,

У Танюшки и Андрюшки.

Дети любят поиграться

И друг с дружкой обменяться,

Ты подумай дай ответ,

Знаешь, что это иль нет?

Ответьте нам друзья – подружки.

Как вещи эти звать? (Игрушки)

Ведущая:   Ребята, это письмо из страны Игрушек. А вы хотите там побывать? Тогда мы отправляемся в путешествие! И поедем мы туда на поезде. (Говорит в игрушечный рупор.) Внимание! Внимание! Поезд отправляется. Все желающие, займите свои места.

                          ( Звучит аудиозапись песни «Паровоз «Букашка»)

-Поезд прибывает на станцию Загадочная. Отгадайте загадки про жителей страны Игрушек.

Дид.игра «Доскажи словечко"

1. Кирпичи возьмем цветные,
Сложим домики любые,
Даже цирк для публики.
Ведь у нас есть... (кубики)
2. Рвутся вверх они, играют,
С тонкой нитки улетают.
Это радость детворы —
Разноцветные... (шары)
3. По асфальту я скачу,
Через двор в траву лечу.
От друзей меня не прячь,
Поиграй-ка с ними в... (мяч)
4. Прячется от нас с тобой
Одна куколка в другой.
На косыночках горошки.
Что за куколки? (Матрешки)
6. На одной ноге крутилась,
И вдруг на бок повалилась,
С шумом на пол прилегла
Разноцветная..(юла)
7. В глубь трубы всмотрись: как в сказке,
Там в узор сложились краски.
Трубочка — не микроскоп.
А цветной... (калейдоскоп)

5. В ней горошинки звенят,
Карапузов веселят.
Это первая игрушка
Под названьем... (погремушка)

Ведущая.  Ребята, а давайте мы с вами  поиграем с погремушкой.  (стали в два круга)    

Игра «Передай погремушку»

(Звучит музыка,  дети погремушку передают по кругу.  Музыка прекращается и у кого погремушка  остаётся  выходит в круг и показывает танцевальные движения. Все повторяют.) 

Ведущая. Танцевали все отлично. Молодцы, поехали дальше!

                          (Звучит музыка.)

Ведущая. Приехали. И эта  «Станция Агнии Барто»  Вы знаете это имя?

  (ответы детей)

Да, Агния Барто написала много стихов для детей. У неё есть книжка стихов и про игрушки. И сейчас мы почитаем стихи из этой книжки.

 

(Дети по очереди читают по 3 стихотворения от группы) 

Ведущая. Молодцы. Читали очень выразительно.

            (раздаётся пение)

-Ой, ребята, а кто это поёт?  (выходит воспитатель в костюме девочки чумазой)

Девочка. Здравствуйте, ребята!

Ведущая. Здравствуй, девочка.

Инсценировка по стихотворению «Девочка чумазая»

 

Ведущая. А вы, ребята, не грязнули?  Хорошо, тогда едем дальше! (Звучит музыка)

 Ведущая. Приехали на  станцию «Магазин игрушек»


 


Ведущая. Посмотрите, какой красивый магазин. Хотите узнать, какие игрушки живут в магазине? (ответы детей)

 

Тогда отгадайте загадку:

 

Прыгает ловко,

Любит морковку.

Кто это?

 

-Да это зайчик и он хочет поиграть с вами в игру. А поиграем с группой «Ромашка».

 

П/и «Зайка серенький сидит»

 

Зайка серенький сидит             Дети присаживаются, руками  изображая заячьи ушки.

И ушами шевелит.

Вот так, вот так!

И ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,                Дети встают, потирают руки.

Надо лапочки погреть.

Вот так, вот так!

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять,                  Дети скачут, как зайцы.

Надо зайке поскакать.

Вот так, вот так!

Надо зайке поскакать.

Кто-то зайку испугал.                  Дети разбегаются.

Зайка – прыг - и убежал.

 

Ведущая.

Ребята, а вам интересно, кто еще живет в этом магазине? Давайте посмотрим!

 

Кошка (ребёнок).

Вы со мной знакомы близко.

Я – приветливая киска.

Сверху кисточки на ушках,

Когти спрятаны в подушках.

 

Ведущая.

У кошки тоже есть любимая игра. Поиграем с группой «Теремок».

 

П/и«Кот и воробушки»

«Кот» (водящий) располагается на одной стороне зала, а «воробушки» (дети) – на другой. «Воробушки» вместе с воспитателем приближаются к «коту»

со словами:

Котя, котенька, коток,

Котя – черненький хвосток,

Он на бревнышке лежит,

Притворился, будто спит.

После этих слов «кот», промяукав, начинает ловить «воробушков», которые стараются убежать от него.

 

Игру мы любим-ты и я,

И знает детвора:

На свете веселее нет

Занятия, чем игра!

 

Давайте громко покричим       /кричат/.

А теперь все помолчим            /молчат/.

А теперь похлопаем                  /хлопают/.

Да ещё потопаем                       /топают/.

Дружно сели                             /приседают/.

Дружно встали                          /встают/.

И ещё раз закричали                 /кричат/.

Тихо-тихо, замолчали

И на место убежали                  /садятся/.

Сели-посидели

Дружно песню все запели. 

ПЕСНЯ «Дружба крепкая»

Ведущая.

-Игрушки ведь тоже наши друзья. А как надо вести себя с друзьями? (ответы детей)

 

Игрушки на пол не бросайте
Всегда на место убирайте.
Не забывайте их нигде
Не оставляйте их в беде.
Не предавайте, не теряйте.
А если выросли, отдайте
Маленьким детишкам
Девчонкам и мальчишкам.

Игра «Волшебная»

Ведущая. Ребята, а ведь в конверте ещё что-то есть. (предлагает заглянуть ребёнку)

Да это конфетка. Но только одна. Наверное жители игрушечной страны хотели нас угостить, но конфет на всех ребят у них не оказалось.  Я знаю, как сделать так, чтобы всем хватило. Кладу в волшебную коробку одну конфетку, говорю «Кручу верчу, конфеток много хочу!» Помогайте мне, дети. « Раз, два, три, ну-ка посмотри, что же там внутри!» (показывает коробочку с конфетами).

 

А теперь пора домой. Закрываем глаза и говорим:

Были мы в стране Игрушек, поиграть там каждый рад!

А сейчас настало время возвращаться в детский сад!

 

 

Открывайте глаза, ребята. Вот мы и дома!