ГРУППЫ

  • ПЕТУШОК
  • ДЮЙМОВОЧКА
  • ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК
  • РОДНИЧОК
  • ТЕРЕМОК
  • СКАЗКА
  • ЖАР ПТИЦА
  • БЕРЕЗКА
  • РОМАШКА
  • КОЛОКОЛЬЧИК

Педагогический совет № 3 «Наглядное моделирование, как средство развития творческого потенциала личности дошкольника»

Педагогический совет № 3

«Наглядное моделирование, как средство развития творческого потенциала личности дошкольника»

Повестка:

1.Вступительное слово. Лесных А.А.

2.Сообщение «Наглядное моделирование, как один из способов развития творческой личности». Золотарева О.В.

3.Педагогический калейдоскоп (из опыта работы):

А).Использование наглядных моделей при обучении дошкольников грамоте. Золотарева А.В.

Б).Применение приемов наглядного моделирования для формирования представлений о труде взрослых. Золотухина И.И.

В).Актуальность использования схем при выполнении детьми физических упражнений. Пономарева О.В.

Г).Графическое моделирование в продуктивных видах деятельности. Сажина Е.В.

Д).Использование наглядных моделей на занятиях по ФЭМП. Калужина В.Н.

Е).Мнемотехника при ознакомлении детей младшего дошкольного возраста с окружающим миром. Самотаева О.П.

Ж).Использование схем ТРИЗ в работе с детьми среднего дошкольного возраста. Воронцова Т.Н.

4.Итоги тематического контроля «Использование схем и моделей в развитии связной монологической речи». Золотарева О.В.

5. Разное.